понедельник, 20 мая 2013 г.

Шампунь Lush Пиво для Синтии

Попытки подойти к шампуням LUSH у меня были два раза. Первый - когда я купила шайбу Чистейший зеленый, которая здорово иссушила мне волосы, второй раз, когда мои волосы были сухие, я попробовала Пиво для Синтии. Тогда при сухих волосах, похожих на сено, мне он не очень подошёл, но его запах до такой степени меня зацепил что сейчас, имея нормальные волосы, я не могла отказать себе в удовольствии подойти к этому шампуню ещё раз!

Прежде всего хочется отметить, что у этого аромата очень необычный запах, который остаётся после применения на волосах и я его просто обожаю! Идентифицировать его очень сложно, пивом для меня он не пахнет, он очень необычный и определенно на любителя. Я - любитель! :-) 

Сам по себе шампунь прозрачный, коричневого цвета. Пенится он достаточно, но большой шапки пены от него ждать не стоит. Что радует - когда волосы в нормальном состоянии (в данный момент неокрашенные, отрастила свой цвет, нормальные, мою голову раз в три дня) шампунь им подходит попросту ИДЕАЛЬНО. Слегка спутывает волосы, но при этом хорошо промывает. Не провоцирует зуда, перхоти и ощущения сухости кожи головы. Смывает масла с волос на УРА! Не могу не отметить, что после применения этого шампуня волосы блестят. Просто сумасшедше блестят! Для меня это что-то удивительное, ибо обычно у меня очень тусклые волосы.

В остальном - экономичный и для меня это ещё один плюс. Мне бутылочки в 100 грамм хватает уже больше чем на месяц, думаю, где-то на два в итоге он ) 

Куплю ли я его ещё раз? Определённо да!

Стоимость:
330 рублей - 100 гр
640 рублей - 250 гр
985 рублей - 500 гр

Состав
  • ирландское темное пиво, вода (Aqua), лаурилполиоксиэтиленсульфат аммония, мелкокристаллическая морская соль, лаурилбетаин, пропиленгликоль, бензиловый спирт*, свежий органический лимонный сок (Citrus limonum), коньячное масло (Vitis vinifera), масло лемонграсса (Cymbopogon citratus), дрожжи, бальзамический уксус, цитраль*, гераниол*, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен
    * Компоненты эфирных масел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий