пятница, 17 мая 2013 г.

Запеченая компактная пудра MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade

Сегодня я решила наконец-то рассказать о декоративном средстве для лица - хайлайтер MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade. Я долго не понимала ажиотажа вокруг него, но тем не менее купила и не пожалела.


Lightscapade - это мой первый хайлайтер, который любим мною до сих пор. Использую я его на скулы, иногда под бровь. Находится он в черной пластиковой упаковке, спонжей и кистей к нему нет. 

 
На сайте он изображен вот так, как смесь зеленого, голубого, бежевого и оранжевых цветов. 
 В своем в итоге я заметила немного иную цветовую палитру.
Никогда не понимала, честно говоря, зачем нужен хайлайтер. Этим пользовалась ради интереса, пока не услышала несколько комлиментов подряд, что моё лицо "светится", с тех пор меня как-то вдохновило и мне нравится, что я вижу, этот эффект подсвеченой кожи. Кожа моя далека от идеала, поэтому я сначала покрываю её пудрой, а поверх уже наношу хайлайтер. 

На данном фото рассыпчатая пудра La Prairie в оттенке 01, на ресницах тушь MUFE Smoky Lash (которая не очень вдохновила, но обзор я напишу позже) ну и MAC Lightscapade. Расход у хайлайтера почти что ничтожный, моему год, а он как был округлым, так и остался, в нём даже нет углубления. Думаю, мне хватит его на всю жизнь.
 
Объем средства: 10 грамм
Стоимость: 1400 рублей в магазинах MAC

Минусов я для себя в средстве не нашла, держится он почти что весь день, если не трогать лицо и если не обновлять пудру в течение дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий