вторник, 28 мая 2013 г.

Лак для ногтей Mary Kay Ginseng blossom, коллекция Цветение сакуры и Базовое/топовое покрытие

Сегодня я вам покажу первый лак, который я опробовала, из коллекции Цветение сакуры от Mary Kay, которая вышла ограниченным тиражом (и пока есть в продаже) 16 мая. Впервые пробую лак для ногтей от Mary Kay, до этого слышала довольно противоречивые отзывы.



Опробовала первым я лак под названием Ginseng blossom, что в переводе на русский звучит как Цветущий женьшень. Честно говоря, я смутно представляю, почему цветущий женьшень выглядит именно так...


Помимо этого в коллекции представлен небесно-голубой Blue lotus (Голубой лотос) и Pink bamboo (Розовый бамбук). 

Как уже замечала Света majenta_madness, лак очень слабо пахнет. Я бы не обратила на это внимание, если бы она не написала. 

Цветущий женьшень - приятный кремовый лак, который выглядит плотно в два слоя, перекрывает линию улыбки и радует своим нежнейшим персиковым цветом. Лак очень удачный, я больше всего люблю такую текстуру (не люблю прозрачные лаки), приятен в носке и хорошо, я считаю, выглядит на ногтях, украшая руки. 






Кисть у лаков своеобразная - не тонкая и не толстая, а вот... идеальная, такая, как надо. Не скошенная, не округлая, без торчащих волосков.

Теперь пару слов о топовом покрытии, которое тоже вышло в коллекции. Я была очень удивлена, причём приятно, качеству. Базу для лаков я не использую, поэтому тут ничего не скажу, а вот как топовое покрытие средство прекрасное и удачное на 100%. Тонко ложиться, не тянет за собой лак, не стягивает кончики, придаёт сумасшедший глянец и быстро сушит лак (через пять минут я уже вовсю игралась с кошкой). 

Стоимость лаков: 350 рублей за объем 7, 5 мл. Стоимость топового покрытия аналогичная.

Голубой лотос и Розовый бамбук покажу в ближайшее время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий