четверг, 23 мая 2013 г.

Mary Kay Лаковый блеск для губ в оттенке Pink Pogoda

В рамках коллекции Цветение сакуры у Mary Kay вышло несколько интересных средств, среди которых оказался вот такой вот лак для губ в баночке. Средство подобного плана я хотела купить уже очень давно, но из доступных был только Inglot, а мне территориально не очень удобно ехать за ним и выбирать.

Лаковый блеск для губ у меня в двух оттенках, сегодня я покажу только Розовую погоду, а более нейтральный оттенок покажу после выходных.

Первое, что я не могу не заметить - потрясающе нежное оформление коробочек - нежно и красиво, выбрасывать их я не стала, они радуют глаз )))
Pink Pogoda - яркая фуксия с голубым шиммером. Сначала, увидев оттенок, я немного испугалась, так как люблю всё более нейтральное, но при нанесении поняла, что зря боялась. Оттенок деликатный настолько, насколько он может быть деликатным в таком дуэте.

В комплекте идёт кисточка - гибкая, аккуратная, волосок к волоску. Наносит это средство она идеально, невозможно придраться. Довольно компактная и удобно носить с собой, чтобы обновлять средства такого рода.
Никаким запахом средство не обладает, ровно как и вкусом. Сказать, что этот блеск совсем нелипкий не могу, НО липкость комфортная настолько, что я целую неделю носила этот блеск, постоянно его обновляя. Мне он настолько пришелся по душе, что мне не хотелось его стирать. И с макияжем, и без, он везде смотрелся органично и, как мне кажется, только украшал.

Наносится он относительно ровно, самую малость затекает в складочки и видно это лишь на макро, издалека смотрится идеально, синевы почти что не видно. Стойкость около часа, но могу на это сказать... что с моей привычкой облизывать губы это неудивительно, ничего не могу с собой поделать, но и блеск не оправдываю.

 Здесь видно, что в складочки он всё-таки затек. Но, как мне кажется, это не критично.
 Так он выглядит без вспышки при обычном дневном свете без солнышка.
Коллекция Цветение Сакуры вышла ограниченным количеством 16 мая, если вам что-то понравилось - торопитесь!

Стоимость: 550 рублей за баночку объемом 4 гр.

Я довольна на все 100%. А как Вам, понравился блеск?

Комментариев нет:

Отправить комментарий