вторник, 21 мая 2013 г.

Майский MaxiCase - чудо из чудес =))

В группе MaxiCase в контакте давно начали выкладывать участников майского кейса, и чем больше становилось новостей о составе, тем больше мне хотелось этот кейс. Наконец-то он у меня!

Кейс оказался удачным во всех отношениях - марки, объемы, продукты. Но обо всём по порядку.


Если убрать все буклеты и оставить "голое" наполнение, то у нас получится вот такая приятная картина.

 
Прежде всего, не могу не заметить БОНУС от компании Sapato - браслет, как заявляет представитель, made with Swarovski Elements. На резинке, тугой, не болтается. У меня не тонкое запястье, но тем не менее подошел по размеру идеально.
Помимо этого была вложена подарочная карта номиналом 500 рублей, которой можно расплатиться в виде скидки на выбранную продукцию от 4000 рублей. Карта действует до 01.07.2013 года.

Ставшие привычным бумажные дела - Советы бьюти-гуру, на этот раз посвященные волосам, вкладыш с описанием состава и средств.

Теперь поближе к наполнению... 
Napura C8 Nutry крем-кондиционер питающий и увлажняющий. Попробовать безумно интересно, раньше не сталкивалась ни со средствами, ни с маркой. Обладает каким-то мужским запахом. О результатах пробы обязательно напишу в рамках рубрики Not For Sale.
Объем: 50 мл.
Стоимость полноразмерного средства: 1200 рублей за 200 мл.

Миниатюра сыворотки SkinCeuticals Serum 10. Производитель обещает, что эта сыворотка сделает кожу, восстанавливает кожу, увлажняет и не забивает поры. С косметикой этой марки я не знакома, но слышала большое количество положительных отзывов. Помимо этого была вложена карточка, дающая право воспользоваться скидкой в размере 1500 рублей при сумме покупок от 15 000 рублей.
Объем: 4 мл
Стоимость полноразмерного средства: 30 мл за 4451 рубль
Больше всего в коробочке я обрадовалась средствам марки L'erbolario.
Во-первых, я огромная поклонница ароматной косметики, а у этой марки запахов хоть отбавляй. 
Во-вторых, марка только-только появилась в России в свободном доступе, что вдвойне приятно. 
В-третьих, в кейс была вложена карта VIP, с помощью которой, не накапливая 50 тысяч рублей, можно получать скидку 25% в фирменных магазинах.

У меня попалось мыло с ароматом миндаля и саше для дома с ароматом ландыша. Сразу скажу - саше благоухает на всю квартиру, хотя я принесла его буквально два часа назад. В рамках рубрики Ароматы для дома обязательно расскажу, как оно себя в итоге повело при продолжительном использовании, а пока оно отправляется в шкаф.

Стоимость саше для дома - 288 рублей.
Стоимость мыла - 324 рубля.

Помимо этого в кейсе был полноразмерный шампунь Серебряные блики от C:ENKO. Грубо говоря, это шампунь, который придаёт волосам более холодный оттенок, убирает желтизну и рыжину. У меня русые волосы, но рыжины в них хоть отбавляй, поэтому я обязательно попробую, а главное - расскажу и покажу результаты. Главное не забыть сфотографировать ДО и ПОСЛЕ =)

Объем: 300 мл
Стоимость полноразмерного средства: 300 мл за 525 рублей.
 Состав для интересующихся
Миниатюра аромата Armand Basi in Red. Больше всего в бьюти-боксах я люблю именно миниатюры парфюмерии. Как маленький коллекционер я не могу не радоваться их наличию. Аромат Armand Basi in Red у меня уже когда-то был, назвать его моим сложно, мне с ним не очень комфортно, зато миниатюра пойдёт в коллекцию.

Объем: 7 мл
Стоимость полноразмерного средства:  30 мл за 1910 рублей
Среди бонусов так же была пилка для ногтей Hairway Professional, саше крема Korres Wild Rose 24-Hour Moisturising & Brightening Cream объемом 1,5 мл и
Косметические дезинфицирующие салфетки Cosmetic Sanitizer Wipes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий