среда, 15 мая 2013 г.

Not for sale: Блеск для губ Dior Addict Gloss № 643 Diablotine

В этот раз при запуске новых оттенков Dior выпустили миниатюры лаков для ногтей и блесков для губ, я не планировала ничего покупать до тех пор, пока ко мне в руки не попала миниатюра Dior Addict Gloss № 643 Diablotine. Пользуюсь блеском неделю, думаю, его хватит ещё на неделю, ну а потом, если ещё останутся, куплю себе такой.



Как можно заметить, у меня ужасно светлые и бледные губы, поэтому придание хоть какого-то оттенка для меня радость )
Вообще я считаю, что лучше всего средства для губ делает именно Dior. Мне нравится, что блески у них не липкие и это, к слову, самое важное для меня в блеске.


Итак, Diablotine это безумно красивый полупрозрачный кораллово-красный с золотистым шиммером. На губах смотрится гораздо прозрачнее, чем в упаковке, но от этого он не менее прекрасный. Не затекает в складочки, не течёт, не сушит губы, не образует белую полоску, не липкий. Для меня вообще идеальный, губам с ним очень комфортно! Блестки не ощущаются песком. Единственное - обновлять его нужно раз в час, т.е. особой стойкостью он не обладает.

Состав для интересующихся

Комментариев нет:

Отправить комментарий