вторник, 14 мая 2013 г.

Not for sale: Тональная основа Face & Body LIQUID MAKE-UP от Make Up For Ever

С тональными средствами у меня довольно сложные отношения: мне тяжело себе их подобрать. Дело в том, что во-первых, я очень бледная и светлокожая, поэтому найти что-то, что было бы светлым и при этом не розовым и не желтым очень сложно. Ну а во-вторых, не могу пользоваться тональными средствами так как постоянно вижу его на лице и, как мне кажется, видят его все, а не только я! Этот эффект... странный, не моей кожи))) 

Когда ко мне в руки попало это тональное средство, я подошла к тестированию без энтузиазма, но вот миниатюра подходит к концу, а я всерьёз задумываюсь над покупкой полноразмерного флакона.

К слову, миниатюра была представлена в февральской коробочке от Glambox.

У меня средство оказалось в оттенке 20, который, на первый взгляд показался мне темным и желтым, но в итоге подошел.

Тональный флюид обладает очень легкой водянистой текстурой, благодаря которой расход у средства не очень большой, он как будто растекается по лицу при нанесении. Не очень понравился запах, но при этом как-либо его идентифицировать я не могу.

Возможно кому-то мой отзыв покажется странным, но мне тональный флюид понравился тем, что у него неважная кроющая способность, но он скрывает поры и выравнивает тон лица. В общем, мне от тонального средства только это и нужно. Я наношу на лицо, далее использую корректор и припудриваю. Получаю идеальный для себя результат, при этом не перегружая кожу и не думая об эффекте маски.

Среди минусов могу выделить то, что кожа от него блестит, поэтому мне лично без пудры не обойтись ну и то, что если его наносить пальцами, возможны разводы. В итоге я кое-как приспособилась наносить пальцами, но изначально это было непросто.

Стоимость: чуть более 1500 рублей

Куплю ли я полную версию? Определённо да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий