вторник, 28 мая 2013 г.

Not for sale: Тушь для ресниц Make Up For Ever Smoky Lash

Как-то от форумчанки forum.cosmo.ru мне перепала косметичка с миниатюрами марки MUFE. Учитывая, что с маркой я не знакома, мне было безумно интересно попробовать всё. Сегодня я расскажу о миниатюре туши Smoky Lash.

Сразу скажу - с тушью мне угодить сложно из-за того, что у меня отвратительные ресницы... Прямые, коротенькие. Мне кажется, чтобы меня поразить, тушь должна сделать ну что-то из ряда вон выходящее, тем не менее, эта тушь... вызвала смешанные эмоции.



 Производитель обещает, что она ультраобъемная и удлинняющая одновременно, подкручивает, обладает стойкостью и высокой пигментированностью. 

Тушь обладает стандартным запахом, густой консистенцией. Щеточка довольно жесткая и пушистая. Сказать, что она делает что-то нереальное мне сложно.

 Да, она придаёт объем, но при этом склеивает реснички и слишком быстро на них высыхаешь, поэтому когда поверх ты наносишь второй слой образуются комки, которые уже приходится разлеплять подручными средствами. Удлинение есть, не знаю, достаточное ли, так же тушь придает ресничкам изгиб.

Глаза она не раздражает, не ощущается на них, довольно стойкая и с ней я могу даже всплакнуть, не беспокоясь о том, что она потечет. Сама по себе она не осыпается даже спустя целый день.

Смывается тушь с небольшим усилием, т.е. недостаточно просто теплой воды, но и гидрофильное масло для растворение тоже не потребуется. Я смываю обычным (не двухфазным) средством для демакияжа от Clarins, пандо-глаз не остается) 


С тушью

Без туши

С тушью

Без туши

Стоимость: 1100 без скидок в Иль де боте

Комментариев нет:

Отправить комментарий