четверг, 9 мая 2013 г.

Not for sale: Шампунь Золотое сияние Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Shampoo

Сегодня я расскажу в рамках рубрики Not for sale о миниатюре шампуня Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Shampoo. Миниатюра попала ко мне в руки благодаря мартовской коробочке Glambox. Объем миниатюры 30 мл.


Первое, на что я обратила внимание - безумно приятный аромат! Я его почувствовала ещё в момент, когда открывала коробочку! Она вся благоухала) Для меня столь приятный аромат в шампуне это огромный плюс.

Сам шампунь прозрачный, янтарного цвета, густой и тягучий. Единственный минус - он плохо пенится, но так как я намыливаю голову 2 раза, во второй раз замечаю, что пены становится куда больше. Пена мягкая, не пышная.

Очищает шампунь прекрасно, волосы после применения гладкие блестящие и струящиеся, при этом спутываются от шампуня они минимально, поэтому тяжелой артиллерии применять после не приходится. 

В остальном, шампунь не вызвал нареканий. Волосы от него свежие около трех дней (что для меня норма), не топорщатся и не пушатся, лежат волос к волоску и их состояние полностью меня удовлетворяет.

Стоимость шампуня: в районе 500 рублей за полноразмерную версию

Как закончу свои все шампуни, обязательно приобрету себе полноразмерную версию, понравился!

Состав




Комментариев нет:

Отправить комментарий