воскресенье, 19 мая 2013 г.

Not for sale: Кремы для рук и тела Silky Soft от EzFlow

Сегодня я решила написать небольшой обзор в рамках рубрики Not For Sale на два лосьона для рук и тела от EzFlow. Первый попал ко мне в июльском Glambox, второй я уже купила сама, когда попала в Виктори Шоп. 


У меня было два аромата - зеленое яблоко и персик с цитрусом. Вообще оба аромата довольно нетипичные для меня, но в исполнении EzFlow они вышли нейтральны, но при этом безумно привлекательны.

Лосьон напоминает взбитый воздушный крем, легко распределяется как по телу, так и по рукам. Быстро впитывается, не оставляя после себя плёнки и жирности. Помимо этого отлично увлажняет и делает кожу гладкой, приятен в применении. Нравится, что с ним кожа благоухает, но при этом настолько нейтрально, что не перебивает парфюм. Запах держится около двух часов.

В остальном - среднестатистический приятный лосьон с хорошими запахами. Себе я куплю большой стопроцентно, уж очень понравилось увлажнение и гладкость.

Стоимость:
90 рублей за 30 мл
410 рублей за 236 мл

Купить можно на сайте http://market.victoryshop.ru/, а так же в их оффлайн магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий