вторник, 14 мая 2013 г.

Лосьон для рук и тела OPI Avojuice Jasmine

На цветные бутылочки OPI Avojuice я, признаюсь, засматривалась ооочень давно, но отзывы слышала настолько противоречивые, что никак не могла собраться с силами, чтобы купить и проверить, тем более, разнообразие запахов пугало и осложняло выбор. 

На 8 марта мне был подарен лосьон OPI Avojuice Jasmine и с тех пор у меня огромное желание пойти в магазин и купить их все! 


У лосьона очень удобная бутылочка с дозатором, крема выдавливается ровно столько, сколько нужно на один раз. Что удивительно, когда я впервые пробовала, я была нацелена на то, что крем меня не впечатлит, уж больно лёгкая и воздушная у него текстура. Но он оказался намного лучше, чем я думала. Быстро впитывается, не оставляя после себя плёнки, отлично увлажняет кожу рук, а главное делает их такииииииииими гладкими, что хочется трогать и трогать! Конечно, если руки проблемные, он не заменит полноценный уход и питательные кремы, но если проблем серьёзных нет - то подойти должен ну просто идеально! 

Аромат Жасмина, к слову, в креме очень интересный. Яркий, отчасти приторный, но очень нежный и пришелся мне по душе.

Если бы запах не был приторным, я отлично приспособила бы его для тела, но ощущать на себе интенсивный аромат тяжело, поэтому балую ручки)

Как итог: лосьоном я впечатлилась и обязательно куплю себе ещё всяких разных цветных бутылочек!


Комментариев нет:

Отправить комментарий