среда, 8 мая 2013 г.

OPI My Vampire is Buff (Euro Centrale Collection)

Этой весной марка O.P.I выпустила новую коллекцию лаков и, на удивление, она была посвящена не конкретной стране, а Европе в целом. Мне из неё понравилось всего пару лаков, но зато понравились безумно! Один мне ещё предстоит купить, а вот второй - My Vampire is Buff, о покупке которого я очень сомневалась, я сегодня покажу.


Если вкратце - мне лак понравился очень! С одной стороны, кажется, что он просто белый, но есть в нём что-то от крем-брюле, что не делает его банальной белой замазкой. Наносится первый слой плешиво, если второй взять плотный, то больше править ничего не придётся, ляжет хорошо) Плотный, густоват, поэтому около кутикулы было сложно аккуратно прорисовать. Тем не менее, у него неплохой свой глянец, но мне его недостаточно, поэтому я добавила INM Out the door поверх. 

О стойкости сказать не могу ничего, накрасила вчера, сегодня он ещё отлично выглядит - ни сколов, ни затертостей, ни царапин. А я, к слову, мыла посуду, убиралась, была в ванной и копалась руками везде, где могла в течении рабочего дня) Пишу пост сейчас, так как сломала ноготь и проверить стойкость пока не удасться, а показать ну уж очень хочется!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий