суббота, 11 мая 2013 г.

SPA-серия Young Nails Lomasi: Лосьоны для тела Сладкий гранат и Имбирь и лайм

О лосьонах для тела Lomasi я не слышала ничего до тех пор, пока не начала искать, где бы в Москве купить лаки Zoya. В итоге, я нашла сайт компании АртХаус, которая занимается продажей лаков Zoya, SPA-ухода Lomasi, материалов для наращивания ногтей Young nails. Они находятся на Шоссе Энтузиастов, там же находится учебный центр Young nails.

Когда я приехала в офис, там меня ждало несколько стендов с лаками, каждый из которых можно повертеть в руках и увидеть воочию ну и заодно я заинтересовалась средствами для тела Lomasi. Послушав все представленные ароматы, я выбрала для себя Сладкий Гранат и имбирь с лаймом. Помимо этого в линейке представлены Алоэ и огурец, Цветок айвори и Манго и кокосовое молочко. Так же помимо лосьонов с этими ароматами есть более плотные кремы и скрабы для тела.

Теперь непосредственно о лосьонах для тела - они обладают достаточно легкой, но нежидкой текстурой. Хорошо распределяется по телу, быстро впитываются, не оставляя после себя жирной пленки и дискомфорта, придают коже еле слышимый нейтральный аромат. Отлично увлажняют кожу.

Аромат Лайм и имбирь очень приятный, холодный и летний. В нем слышится приятный сладкий лайм с небольшой примесью имбиря. Запах выходит очень нейтральный и освежающий.

Сладкий гранат напоминает какой-то кондитерский аромат, приятный, но при этом не душит своей сладостью.
  
 


Состав

Стоимость:
59 мл (175.00 руб.)
355 мл (600.00 руб.)
1892 мл (2585.00 руб.)

Сайт компании АртХаус - http://nailcorp.ru/
К слову, на этом же сайте можно купить знаменитую жидкость для снятия лака от Zoya.

Комментариев нет:

Отправить комментарий