воскресенье, 19 мая 2013 г.

Блеск для губ Stila Lip Glaze Peaches & Cream

О блесках для губ Stila я слышала очень многое и, в основном, положительное, поэтому интерес к ним был неугасаем... ровно до тех пор, как миниатюра такого блеска оказалась у меня). У меня оказался блеск в оттенке  Peaches & Cream - кремовый персиковый блеск без шиммера. 



 Приноровилась я к блеску не сразу, да и вообще не могу сказать, что он мне очень понравился. Повторно я возьму именно без шиммера очень вряд ли.

Кисточка неплохая, ей удобно наносить, но при этом я выделила для себя минусы.

Во-первых, среди минусов для меня, а для кого-то плюсов, могу отметить, что он очень липкий. Я не люблю липкие блески, мне в них некомфортно и, лучше я буду поправлять его 10 раз на дню, чем ощущать дискомфорт на губах. Плюс к нему очень прилипают волосы.

Во-вторых, именно мой оттенок неравномерно ложиться, с ним довольно тяжело. Что радует - это видно лишь при ближайшем расммотрении, издалека он смотрится вполне прилично.

Из приятных моментов могу выделить потрясающий аромат персиков, которым он обладает, отсутствие вкуса и хорошую стойкость. Так же потрясающий глянец и объём, который он придает губам.



Что меня удивило, кстати, блеск ОЧЕНЬ быстро заканчивается. Учитывая, что у меня блески вообще не заканчивались ни разу, этот спустя две недели подходит к концу. Но, я пользовалась им резулярно, это связано с этим. Если это было бы от случая к случаю, он прожил бы дольше) 

В России марка не представлена, заказать можно с зарубежных сайтов. Стоимость полноразмерной версии 4 мл около 20 долларов. Так же продаются наборы миниатюр по 1,4 мл, у меня как раз такая миниатюра.

Прочитать об этих блесках можно так же:
У Даши time4beauty здесь.
У Оли olgablik здесь.
У Гали plush_koala здесь.
Что радует - мнения разные, поэтому почитать и сравнить будет полезно. 

Пробовали ли вы блески Stila, какие эмоции они у вас вызвали? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий