пятница, 10 мая 2013 г.

Крем для тела Ванильное удовольствие Vanilla Dee-Lite

Лосьон для тела Ванильное удовольствие стал моим первым подобным средством у Lush и, что радует, он мне очень понравился. 

Аромат у лосьона ванильный, но вот его когда слушаешь точно знаешь, что это Lush и ничто иное. Очень нравится. Теплый, отчасти кондитерский, приятный и сладкий. Всё, как я люблю. По текстуре жидкий, распределяется легко, расход очень экономичный из-за текстуры.

 
Увлажнения хватает на весь день. После лосьона не остается жирной плёнки, он быстро впитывается. Для осени и весны это средство будет для меня идеальным. Единственное - смущает цена, НО тут каждому своё. Мне не жаль потратить этих денег на средство, которое мне действительно нравится по всем параметрам. Аромат держится на коже где-то пол дня точно, но не душит.

Состав: настой гибискуса (Hibiscus sabdariffa), родниковая вода, чистая органическая кокосовая вода (Cocos nucifera), масло кокосовое первого отжима (Cocos nucifera), стеариновая кислота, масло какао (Theobroma cacao), свежие киви (Actinidia chinensis), глицерин, триэтаноламин, масло шореа (Shorea stenoptera), абсолют ванили (Vanilla planifolia), абсолют жасмина (Jasminum grandiflorum), абсолют тонки (Dipteryx odorata), масло александрийского лавра (Calophyllum inophyllum), цетеариловый спирт, кумарин, гидроксицитронеллаль, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен 

Стоимость: 850 рублей за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий