понедельник, 24 июня 2013 г.

Коробочка Allure Sample Society by Glambox №6 Июнь

Сегодня я расскажу о коробочке Allure Sample Society by Glambox №6, она считается июньской. Идея этой коробочки - подобрать средства по типу кожи и возрасту, поэтому перед началом рассылки нужно было заполнить определенную анкету. У меня набор до 25 лет и, если я не путаю, комбинированная или нормальная кожа Есть так же другие наборы, в некоторых присутствуют средства от La Prairie и от других марок. 

Возможно кому-то коробочка покажется неинтересной из-за отсутствия парфюма и декоративной косметики, для меня - самое то, я огромная поклонница именно уходовой косметики. К слову, скоро начинается рассылка коробочки Make Up от Clarins, которая является лимитированной и подписка на неё, к сожалению, уже закрыта.

Полный состав коробочки выглядит так, здесь есть некоторые повторы, среди которых крем-сорбет от Caudalie и термальная вода от Uriage. И то, и другое я уже пробовала, поэтому конечно напишу небольшой  отзыв.
Термальная вода от Uriage не вызвала каких-то особенных эмоций, буду честной, я вообще не понимаю разницу, между ней и, например, Vichy, Avene, La roche-posay. Единственное отличие для меня - Урьяж солёная. В остальном, я использую её, чтобы спрыснуть глиняную маску, чтобы она не засохла на коже и перед сном на всё тело, так как из-за жары не могу уснуть. 
 

Крем для кожи вокруг глаз и крем-сорбет для лица от Caudalie. Крем-сорбет я такой уже пробовала, на тёплое время года он мне прекрасно подошёл. Неплотная, легкая средней насыщенности текстура. Хорошо увлажняет и смягчает кожу, оставляя после себя ощущение комфорта. Сладенько пахнет ))) 

 

Как бонус в коробке лежит крем Beauty Booster от Guerlain в оттенке Light. Я не могла дождаться момента, когда приду домой и нанесу на кожу его, чтобы увидеть, действительно ли Light и вообще, нужен ли он мне. Пришла к выводу, что нужен, но ближе к осени. Для лета он в моём случае слишком плотный, но при этом хорошо скрывает покраснения, черные точки, выравнивает тон кожи. Оттенок Ligth действительно светлый, с желтым подтоном. Мне подошел, не смотря на то, что моя кожа с розовым. Единственный минус, который я ПОКА для себя выявила - влажный финиш, я не люблю такой и поэтому придётся припудривать. В остальном, я задумалась над покупкой, буду честной.

Помимо этого, в коробочке лежал мужской аромат от Fendi. Мне понравился, довольно приятный, но не оригинальный. 
 
WARNING!!! Кожа без косметики. Красная, с черными точками. 

Смягчающий и очищающий пенящийся крем с тамариндом от Clarins - последняя из пенок Clarins, которую я ещё не успела попробовать. Пенка с Ши в моих фаворитах, пенка с хлопком мне не подошла, попробую теперь и эту. 

Вместе с этим в коробочку вложена такая вот книжка с вырезными купонами на подарки при покупках. 
 


Бессульфатный шампунь Bonacure Color Freeze для окрашенных волос - с удовольствием попробую как фанат ухода за волосами. Нравится, что стали вкладывать увесистые миниатюры, которых хватит не на один раз.


Средство, которое вызвало легкое недоумение - сыворотка для радикального похудения за 7 дней SlimPassion. Средство интересное, но вот объем в 7 мл немного пугает. Этого хватит, мне кажется, на ногу в лучшем случае, а в худшем даже боюсь представить ))) Само средство ярко-малинового цвета и немного пахнет спиртом, вместе со своей отдушкой.

 

Вот такая у нас вышла июньская коробочка от Glambox. Подписывались ли Вы и, если да, какой состав получили? Будет интересно послушать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий