понедельник, 3 июня 2013 г.

Смягчающее кожу очищающее средство с морскими водорослями Аквамарина (Aqua Marina) от Lush

Аквамарина - третье подобное средство марки Lush, которое у меня было. Рождественское полено оставило нейтральные впечатления, Пикантная кукуруза безумно понравилась, но я так и не поняла, вошла ли она в итоге в постоянный выпуск.

Выбор средства Аквамарина это было просто пальцем в небо, сейчас же расскажу, как для меня открылось это средство и с каких сторон.


Средство продается в черных простых фирменных баночках, но мне кажется это не самая удачная форма выпуска средства, так как постоянно лезешь туда руками, сухими или мокрыми, это вероятно негативно влияет и оно может банально стухнуть. Я с этой проблемой, к счастью, не столкнулась и средством пользуюсь уже второй месяц.

Текстура у этого очищающего средства очень необычная и непривычная - непрозрачная плотная субстанция с вкраплениями водорослей, нежирная и немасляная, обладает очень необычным и приятным запахом (мне понравился, честно!), правда Любимый не оценил и со мной пользоваться не стал этим. 

 
Я пробовала наносить как на сухую, так и на влажную кожу, комбинировала с разными средствами и пришла к выводу, что мне больше всего понравилось использовать это средство:
  •  с утра для очищения кожи, как гель для умывания. Нравится, что очищения кожи мне достаточно, при этом в моём случае кожу стягивает минимально и вообще не сушит, придаёт ощущение свежести и чистоты.
  •  нанести на кожу, оставить на ней на некоторое время, потом смыть. Ощущение, что если применять таким образом, то средство будто вытягивает жир из пор и они становятся чище.
  •  нанести на кожу и комбинировать с чем-то отшелущивающим (имеющим гранулы или отшелушивающие частички иного происхождения). Использую для того, чтобы смягчить эффект от механического отшелушивания, так как у меня чувствительная кожа. 
 Легко распределяется по коже, правда водоросли я отрываю и выбрасываю, пользуюсь только однородной частью средства. При длительном применении стала замечать, что тон лица начал понемножку выравниваться, а пост-акне светлеть. На воспаления влияет благотворно, не провоцирует их, не забивает поры.

Единственное, мне показалось, что Аквамарина не подходит для снятия макияжа (тональный крем, пудра, консилер), не чувствуется достаточного очищения, а я так не люблю. Поэтому пользуюсь с утра и без почти не знаю)

Не могу не отметить под конец экономичность средства, мне кажется, что оно просто нескончаемое, но так как срок годности всего три месяца, я осторожничаю и слежу за консистенцией и запахом.

Состав: глицерин, каламин (порошок), каолин, настой водорослей Ирландский мох (Chondrus crispus), гель алоэ-вера (Aloe barbadensis), морская соль (хлорид натрия), морские водоросли нори (Algae), масло сладкого апельсина (Citrus Aurantium dulcis), масло пачули (Pogostemon cablin), экстракт каррагенана (Chondrus crispus), парфюмерная композиция.

Стоимость: 320 рублей за 100 грамм

Комментариев нет:

Отправить комментарий