пятница, 21 июня 2013 г.

Avene Сверхпитательное мыло с колд-кремом AV Cold Cream Avene

Сегодня, копаясь в фото на компьютере, нашла это мыло и решила непременно о нём написать, ведь это мыло для лица меня очень порадовало. 

Долгое время я умывалась обычным мылом, самым простым, которым моют руки и оно меня полностью устраивало, но я решила, что это как-то ненормально и стала покупать уже специальные средства. Увидев мыло специально для лица от Avene, я решила, что оно мне определённо нужно и взяв, не пожалела.

Фото взято с http://klubkrasoti.ru/
Мыло, помимо коробочки, упаковано в бумагу. Открыв, я ожидала почувствовать какой-то молочный аромат (не знаю почему, но такие ассоциации), на деле аромат очень нейтральный и еле ощутимый. Мыло не очень хорошо пенится, но пена, которая получается, на выходе очень мягкая, ощущение, что это вспененный крем. Хорошо очищает кожу, смывает косметику (тон, тушь, подводка - без проблем), не стягивает  и не сушит кожу, что для меня было просто удивительно. Я после применения могу даже забыть нанести крем и мне не стянет кожу.





На воспаления, проблемы и несовершенство никакого влияния это мыло не оказывает, его плюс - деликатное очищение и со своей основной функцией мыло справляется. Буду брать его непременно ещё.

Стоимость: в районе 400 рублей за 100 грамм. Но мыло нереально экономичное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий