пятница, 21 июня 2013 г.

Блеск для губ Babor Ultra Shine Lip Gloss

Косметика марки Babor всегда была для меня тайной, я ни разу не натыкалась на их стенды, но недавно стала интересоваться, что, где, когда.

Первым продуктом, который я попробовала у марки, стал блеск для губ Babor Ultra Shine Lip Gloss. Знакомство вышло удачным, пришло время узнать, почему. 


К средствам для губ у меня есть одно очень важное требование - комфорт. Я ненавижу, всем сердцем ненавижу липкие блески. Лучше я буду 10 раз в день его обновлять, чем пять минут чувствовать это ощущение слипшихся губ. 

При нанесении мне казалось, что блеск окажется липким и некомфортным, какого же было моё удивление, когда я поняла, что это вовсе не так. Первый и очень важный для меня плюс этого блеска - он комфортный. Он не липкий, блёстки, присутствующие в нём, абсолютно не ощущаются на губах. Губам в этом блеске на 100% комфортно.

Оттенок у меня 05 Crystal Pink - в упаковке мне казался куда ярче, чем вышло на самом деле, более того, цветным блеском его назвать язык не поворачивается. Для меня Babor Ultra Shine Lip Gloss - «улучшайзер». Он еле-еле придаёт чуть розоватовый оттенок, но при этом губы действительно сияют! 



Блеск не сушит губы, не затекает в складочки и не растекается. Съедается где-то за час-полтора полностью, вкусом не обладает. Запах у блеска какой-то сладкий, ощущается после нанесения около 15 минут, потом то ли привыкаешь, то ли он исчезает. Наносить блеск приходится спонжем, для меня это самая удобная форма выпуска, поэтому здесь тоже +.


В общем, пусть этот отзыв звучит как рекламный лозунг - мне искренне есть за что хвалить этот блеск. Едииственное, что я бы в нём изменила, добавила бы чуть больше цвета.

Состав для интересующихся.
Специально большое фото, так как иначе не смогла сфотографировать)

Знакомы ли Вы с маркой Babor? Если да, то что пробовали и можете посоветовать? После знакомства безумно интересно, что ещё можно попробовать у марки.

Посмотреть информацию о блеске можно на официальном сайте марки здесь.

предоставлено для независимого тестирования PR-представителем марки Babor

Комментариев нет:

Отправить комментарий