воскресенье, 2 июня 2013 г.

Бьюти-баланс: май

Сегодня я наконец-то решила подвести итоги моего бьюти-мая! Опять не обошлось без покупок, без выигрышей, без подарков, поэтому я, наверное, снова в плюсе. 

В этом месяце я купила My Private Jet от O.P.I - совершенно непривычный для меня оттенок, в который я кажется влюбилась)


Так же я купила O.P.I Suzi`s Hungry Again из коллекции Euro Centrale - яркий, сочный розовый, который я надеюсь вскоре покажу.

 O.P.I My vampire is buff, который я уже показывала и небольшое количество миниатюр, среди которых увлажняющий крем Guerlain, миниатюры средств для губ, среди которых помада Dior, бальзам Clinique и блеск для губ Dior, который я тоже уже успела вам показать.
Коробочка №5 от Glambox, порадовавшая меня своим наполнением.
 
В мае я получила посылку из Питера от форумчанки cosmo, где была миниатюра Burberry Body, а так же Burberry Body Oil. 
На клиентском дне MarocMaroc мне была подарена косметичка, где лежал Nourish Body Balm от MarocMaroc. На процедуре по уходу за руками во время клиентского дня я уже впечатлилась бальзамом, поэтому такой миниатюре была бескрайне рада.
В подарок от компании MaxiCase за выигранный конкурс я получила набор Style 4 you Box C:ENKO, где было 4 укладочных средства. Это определенно знак, что пора учиться укладывать волосы ))
 
Благодаря моей подруге Марианне у меня появился лосьон Магические травы от L'occitane и легендарная скатка для лица Cefine.


Так же в мае у меня появился шикарнейший майский MaxiCase, обзор которого можно увидеть здесь.

В начале месяца я купила первые в своей жизни румяна - ими стали Bobbi Brown Shimmer Blush в оттенке Pink Coral.
Компания Mary Kay любезно предоставила мне для тестирования некоторые свои продукты, честно - большинство предметов, предоставленных мне, безумно порадовали. Например, шикарнейшие помады, лаки для ногтей, матирующие салфетки и минеральная пудра. Обо всём буду рассказывать по мере возможностей, тем более, что ленту одним Mary Kay заполнять не хочется, важно ведь разнообразие!

В иль де боте по купону я получила новую тушь от YSL, а так же купила лак ANNY I`m in heaven.

Итого: мой плюс составил... +60!


Минус был не настолько обширным...

Термальная вода Vichy - честно, я не различаю термальные воды, поэтому просто пользуюсь в своё удовольствие.

Гель для душа от Toit Bel из серии Sensitive - уже писала о нём отзыв, очень понравился. Обязательно куплю! 

Мыло - пенка для рук от Bath & Body Works - очень интересное средство, обязательно приобрету с другим запахом, этот за время использования ужасно надоел.

Napura C8  Nutry Крем-кондиционер - абсолютно не впечатлилась средством. 

Маска для волос Mythic Oil от L'oreal Professionnel - отличная маска, обязательно повторю! Подробный отзыв напишу позже.

Легендарная смывка для лака от Zoya - мой фафорит, буду покупать и дальше, благо, пока есть литровая бутыль ))) 

Гель для душа Oriflame Мята и малина - обожаю! Отличный, летний, освежающий.

La colline скраб для тела из коробочки Glambox - приятный нейтральный запах, деликатное отшелушивание, но за такую цену куплю очень вряд ли.
Скраб для тела Ваниль от The body shop - хуже скраба в жизни не было!!! Бесполезный.
Гель для душа от Pupa - приятный аромат белого шоколада, хорошо очищает и не сушит. Повторю, но с другим запахом, этот надоел.
Смывка для лака от Sephora - писала уже отзыв, ужасно сушит, не куплю повторно.
Увлажняющий шампунь из коробочки VallexBox - хватило на один раз, ничего не поняла)
Крем для рук Карите от L'occitane - мой must-have на зиму, пользуюсь и покупаю постоянно.
Мицеллярная вода от Melvita - неплохая, если бы не цена, взяла бы полноразмерную.
Шампунь Bonacure Miracle Oil - отличный шампунь, возьму всю серию.
Термальная вода от La roche-posay. Нормальная, разницы не вижу между ней и Vichy например.
Гель для душа Каланк от L'occitane - в  балансе не учитываю, так как не включала в плюс в апреле. Неплохой, запах не полюбился. Был лимиткой.
Тинт для губ от Burt`s Bees - писала отзыв. Неплохой, второй допользую, но повторно не куплю.
Лосьон Silky soft - писала отзыв, нравится, куплю повторно.
Macadamia Oil миниатюра - неплохое, но не скажу, что увидела разницу между ним и подобными средствами.

Пробники помад Guerlain и Chanel. И то, и другое уже показывала.
 Небольшая кучка пробников. Ничего, кроме крема в красной бутылке от Clarins, не зацепило.
Минус -19!

Счет баланса: +41

Общий счет: 182

Комментариев нет:

Отправить комментарий