воскресенье, 30 июня 2013 г.

Бьюти-баланс: июнь

Сегодня я решила подвести итоги своего бьюти-июня, усаживайтесь поудобнее и ужасайтесь, как же много в этом месяце я нагребла :-) 

На самом деле, я немного подуспокоилась и отношусь к очередному плюсовому месяцу проще. Как-никак, жить нужно в радость, пользоваться чем хочется с удовольствием и меньше думать об этом ) 

Обычно я начинаю баланс с забавной или сочной картинки, сегодня звездой моего баланса будет моя любимая кошка ♥ 
Я абсолютно не помню, в какой последовательности у меня всё появлялось, поэтому показывать всё буду в хаотичном порядке.

Первое, что я покажу - довольно выгодный заказ из интернет-магазина L'occitane. Его стоимость составила 225 рублей и он был с бесплатной доставкой. Мыло Вербена я купила, а тоник из серии Ангелика шёл в подарок по промо-коду.
Благодаря компании Babor у меня появилась возможнось попробовать как их уход, так и декоративную косметику. Обязательно на все средства напишу полноценные обзоры, о блеске для губ уже можно прочитать здесь. Среди продуктов здесь блеск для губ, лак для ногтей, скраб для ног, увлажняющие ампулы и гидрофильное масло.
В аптеке около работы я купила мицеллярную воду Bioderma Sensibio, маску Klorane с маслом манго и кремовый гель для душа с нежным молочный ароматом от Klorane.
Благодаря компании Oriflame в моём арсенале появилась новая ароматная коллекция, в которую входит дезодорант, гель для душа и жидкое мыло для рук. Обязательно в ближайшее время напишу)
Для волос в этом месяце я выбрала Redken Clear Moisture, эксперименты с уходом за волосами я люблю больше всего.
Пена для ванн Золотые кольца от Lush - ещё одна пена в мою копилку ароматностей Lush.
Тональный крем от Ellis Faac - ещё одно средство в копилку марки, но из-за жары я никак не могу его попробовать.
Любимый сочный и освежающий гель для душа от Oriflame - малина и мята.
Средства по уходу за телом от компании Mary Kay. Пользуюсь сейчас серией с бамбуком и очень довольна) 
 Июньская коробочка от Glambox, обзор которой можно увидеть здесь.
 Средства по уходу за ногами от Oriflame с ягодными ароматами)
В этом месяце неожиданно для себя я нашла и купила два тестера лаков от Dior, ничуть не пожалела, оттенки в моей гамме.
Кремы для рук от Oriflame.
Уходовые средства для ногтей от Deborah Lippmann - сушка Addicted to speed и ремувер для кутикулы Cuticle Remover. Оба средства меня безмерно порадовали и я о них обязательно напишу.
 Скраб для тела с безумным ароматом от Oriflame. Просто восторг!
Покупки месяца - жидкость для снятия лака от Sephora, новый аромат Dior Addict Eau Delice  и дезодорант от Vichy.
 Шампунь от Egomania - он мне очень понравился, но для обзора я пока не созрела.
 Палетка для бровей Anastasia Beverly Hills
Очищающая маска для лица от Oriflame - уже попробовала её и осталась довольна. 
 Универсальное смягчающее средство Oriflame
 Ягодный смузи от Yves Rocher
 Уход для лица от Yves Rocher
 Новые лаки для ногтей от Oriflame
Заказ из интернет-магазина Vichy с бесплатной доставкой и подарками по промо-коду. Себе оставила пробники и термальную воду, для мамы - бальзам для губ.
 Лаки для ногтей от Oriflame
 Гелевая подводка Oriflame
Крем для рук Pure Camille от Yves Rocher. Оставила себе один, второй - маме, третий - подруге)
 Подводка-фломастер от Oriflame
 Солнцезащитные средства от Yves Rocher
 Блеск для губ от Oriflame
 Коллекция Retropical от Yves Rocher, от которой я просто в восторге. Уже показывала лаки здесь и здесь,  и блески для губ здесь.
 Помады в карандашах от Oriflame
 Гели для душа от Korres
 Средства для губ и глаз от Mary Kay
 Шампунь Olivelia, о котором я узнала благодаря Соне. Её отзыв о средствах можно прочитать здесь.
 Уход за лицом от SkinCeuticals - им я пользуюсь прямо сейчас.
Гель для умывания
 Увлажняющие ампулы для лица
 Антиоксидантные ампулы для лица
Мои яркие покупки - блеск для губ Dior Diablotine, о котором я в рамках рубрики Not for sale писала здесь , Lip Pen, а так же лак Deborah Lippmann Supermodel. Сушку я упоминала чуть выше)
 Уход от ранее неизвестной мне марки IVY Cosmetics, пока изучаю информацию и составы, к тестированию не приступала.

Тушь и отшелушивающая пудра от Sensai - пробую с огромным интересом и удовольствием!
В завершении шоколадная маска от Lush. 
Средства марок Oriflame, Mary Kay, Babor, Ellis Faac, Anastasia Beverly Hills, Kanebo Sensai, IVY cosmetics предоставлены для независимого тестирования представителями марок.

Количество средств просто зашкаливает, я немного в шоке оказалась при подсчете, но тем не менее, всё пробую с интересом.

Итого: +103!!!

Теперь перейду к довольно скромному в этом месяце минусу.
Крем для рук Yves Rocher Arnica - понравился, хорошо подойдёт для осени. 
Mary Kay гель для душа с люфой - понравился, но более подробно расскажу в обзоре.
Сыворотка для радикального похудения за 7 дней SlimPassion из Glambox - хватило на один раз. Это кошмар. Малиновый с блестками, пахнет чем-то ягодно-спиртовым. И, что самое ужасное, скатывается. Провал.
Дезодорант Nivea - больше брать не буду, хотя раньше очень любила. Или привыкла, или они изменили состав, но он перестал вообще действовать.
Скраб для тела Clarins, который мне понравился, впечатления о нём можно прочитать здесь.
Лосьон для тела Lush Vanilla Dee-lite - нравится, куплю ближе к холодам. Отзыв можно прочитать здесь.
Масло для ванн Мыловаров Бодрящий грейпфрут - слишком жирно, не впечатлилась.
Масло для волос Mythic Oil, очень его люблю и как использую свои, приобрету вновь. Отзыв писала здесь.
Маска для волос Biopoint - абсолютно не впечатлила, по свойствам как кондиционер.
Шампунь Essencity - понравился, возможно приобрету полноразмерную версию. Не сушит, хорошо очищает и сочетает в себе качества хорошего шампуня, которым хочется пользоваться.
Маска и шампунь Vichy в пробниках - честно говоря, сподвигли к покупке, куплю)
Аромат Dior Eau Delice - думаю в покупках видно, что он всё-таки мне понравился. 
 Бальзам для губ от Melvita, отзыв о нём писала здесь.
Начала использовать увлажняющие ампулы от SkinCeuticals, пока закончила одну, её не считаю, как закончу всё - учту)
Крем для лица Biotherm Skin Perfection, отзыв писала здесь. Повторно не куплю, так как попросту надоел, банка слишком большая, а крем слишком экономичный.
 Увлажняющий крем Gemology crème hydratante à l'Opal, отзыв о нём можно увидеть здесь. 

Маска против покраснений не произвела впечатления, как и увлажняющий гель Вердон от L;occitane. 
Помимо этого, я немного расхламилась, отвезла маме 2 шампуня, три миниатюры ароматов, а так же продала одни духи. 

Итого: -20!

Счет баланса: +83
Общий счет: +265

Бьюти-баланс за май можно увидеть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий