понедельник, 10 июня 2013 г.

Шоколадная коробочка ChocoBox

Сегодня я решила немного отойти от темы бьюти в своём блоге и написать о шоколадной коробочке ChocoBox, которую мне прислали на той неделе.

Идея коробочных сервисов до этого использовалась в основном в бьюти-сфере и сфере детских товаров, сейчас же стали появляться коробочки для настоящих гурманов! Помимо ChocoBox создатели сервиса сделали так же коробочку с чаем TeaBox и с кофе CoffeBox.

Коробочки ChocoBox существуют в трех вариантах  ChocoBox, ChocoBox Grand и ChocoBox Super Grand. Различаются они по составу, весу, ну и конечно же стоимости. У меня ChocoBox Grand.

Шоколад упакован в невзрачную белую коробочку, но ведь главное - то, что внутри! А внутри нас ждёт настоящий праздник для сладкоежек!

Приветственное письмо выглядит очень доброжелательно, как будто друг прислал тебе посылку с счастьем и отобрал самое вкусное только для тебя!

Теперь расскажу непосредственно о наполнении, мы с Любимым всё попробовали и можем сказать точно - девиз "Доставляя счастье" точно про этот сервис! Вкусы у нас совершенно разные: я любительница чего-то необычного, люблю темный шоколад, он - фанат молочного.

Молочный шоколад с грецким орехом оценили мы оба - вкусный, нежный, грецкий орех придаёт некую необычность, ведь обычно в шоколад кладут фундук и миндаль.


Темный шоколад со специями Любимый не оценил, а я с удовольствием сметелила остальную часть плитки. Шоколад вкусный, в меру горький, специй там мало, они создают некую пикантность, но совсем минимально. Специи солоноватые, за счет него вкус очень необычный!


Дробленые жареные зерна какао-бобов в шоколаде это было нереально вкусно! Я съела с огромным удовольствием. В меру сладкие, с легкой горечью, тающие во рту.


Цветной шоколад я не оценила, зато Любимый забрал его и с удовольствием весь съел. У меня был салатовый и молочный. Салатовый с привкусом лайма. Необычно и вкусно, я бы с удовольствием попробовала другие вариации.


Конфеты «Голд» - безумно вкусные, понравились больше всего из коробочки! Ей-Богу, купила бы килограмм таких и съела бы в одиночку. Они состоят из ореховой пасты, молочного шоколада и вафельной крошки. Сладкие, хрустящие! Это любовь!


Конфеты «Восточный ветер» - темный шоколад с декором из зеленого шоколада, начинка - ганаш с ароматами имбиря и цедры лимона. (Ганаш - это крем из шоколада, вдруг кто не знает). Неплохие конфеты, но не зацепили.


Конфеты «Кофейное зернышко» - на 2 месте из коробочки! Я просто обожаю кофе, кофейные зерна в шоколаде, просто кофейные зерна иной раз погрызть, тут ещё начинка из марципана и орехов.


Как итог: сервис мне очень понравился и заинтересовал, я считаю, что это отличный шанс попробовать разный шоколад, порадовать себя, подарить подруге – сладкоежке на праздник! Что не может не радовать - весь шоколад разный, качественный и когда его ешь, понимаешь, что не просто пошел и купил Альпен Гольд, а ешь маленькое шоколадное счастье ) 

У ChocoBox есть доставка самовывозом (бесплатно), почтой (также бесплатно) и курьером (за доп. плату). Пункты самовывоза есть в 64 городах по всей России, и этот способ доставки радует - сроки доставки действительно небольшие.

Стоимость: 
ChocoBox - от 870 рублей в месяц.
ChocoBox Grand - от 1235 рублей в месяц.
ChocoBox Super Grand - от 1635 рублей в месяц.

Получить всю интересующую информацию о коробочке, прочитать отзывы других получивших такие коробочки можно в группе в контакте http://vk.com/chocoinbox , так же у сервиса есть свой сайт http://chocoinbox.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий