суббота, 29 июня 2013 г.

Compeed: пластыри и стик, предотвращающий появление мозолей

Многие, мне кажется, прочитав заголовок подумают "О Боже, да ты с ума сошла в блоге про пластыри писать", но я расскажу, а там думайте, что хотите ))) Не могу молчать.

Для меня лето, помимо жаркого сезона, так же сезон мозолей. Я натираю постоянно! Сланцами, балетками, туфлями. Везде! Выше пятки, сбоку, на пальцах, между пальцами. У меня с этим целая проблема из-за того, что бывали времена, что я натру уже ну просто себе ВСЁ и остается только и делать, что ходить или в тапочках на работу, или босиком.

Издали я поглядывала на пластыри Compeed, но ОЧЕНЬ жалела денег! И ОЧЕНЬ зря я это делала. Я поняла, что эти пластыри для меня - спасение. Я покупаю их второй год подряд, довольна просто на 100% и теперь расскажу почему.



Пластыри дороже обычных, стоят в районе 250-300 рублей за 5 штук. Но они этих денег, я считаю, стоят. Первым и, в принципе, рещающим фактором стало то, что обычный пластырь, приклеив, всё равно ... оставлял боль. Пластырем я, конечно, залеплю, но пока буду ехать домой, буду проклинать свою обувь и мир вокруг и считать себя несчастнейшим человеком на земле. С этими пластырями боли нет! При наклеивании ощущение, что он создает плотную пленку, которая защищает мозоль от напирающих туфлей. 

Во-вторых, он не отклеивается. Тут и плюс, и минус одновременно. Если он приклеился, то почти намертво. Для меня это огромный плюс, так как с обычными пластырями мне нужно переклеивать раз по 20 на дню. Я даже купалась с ним, ходила в душ - не отклеивается. Потом, через какое-то время (примерно день) он начинает отходить сам и тогда я промываю и залепляю, если нужно, заново. Единственное, при отдирании нужно быть предельно аккуратной. Я как-то со всей дури потянула вверх... и половина кожи с моей ноги ушли вместе с пластырем.

Его практически не видно, что тоже плюс. Он, можно сказать, прозрачный. 




В общем-то начала я очень бодро и быстро сдулась, поняв, что сказать особо нечего. Все плюсы и минусы я перечислила. 

Что странно, на упаковке написано, что пластырь разрезать нельзя и что при сахарном диабете нужно проконсультироваться с врачом - ну мало ли. 

У меня, как правило, в косметичке всегда средний пластырь. Помимо этого, у меня был малый и для твердых мозолей, который для врастающих мозолей (я не поняла, что это значит, я его просто лепила между пальцами).

Помимо пластырей у Compeed есть стик, который предотвращает появление мозолей, т.е. грубо говоря снижает трение. Мне он очень помогает, хотя я думала, что там что-то особенное. На деле обычная силиконовая субстанция, которую наносишь на место, где чаще всего натираешь... и почему-то не натираешь там ))) Тоже вещь, советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий