воскресенье, 9 июня 2013 г.

Deborah Lippmann The mermaids collection

В конце апреля в Москву приехала коллекция The mermaids collection от Deborah Lippmann и мне почему-то захотелось, чтобы Русалки были у меня :-)

Для себя я выбрала Do the mermaid, Million dollar mermaid и Mermaid`s kiss.

Первым я попробовала желтый Million dollar mermaid - для меня совершенно непривычный цвет и текстура, тем не менее, он очень меня порадовал. На руках он выглядел достаточно необычно и интересно. Это золотисто-желтый лак с оранжевыми частичками, самый гладкий по текстуре из трех русалок и самый, как мне показалось, комфортный. Меня всё-таки не очень радует шершавость на ногтях.



Mermaid`s kiss на промо-фото мне казался более розовым, чем оказался на самом деле, но тем не менее, таким как вижу его я, он нравится мне больше.

Самый любимый лак из коллекции, розовый с примесью золота. 
Последним я попробовала Do The Mermaids - сиреневый лак с фиолетово-золотыми частичками. Смотрится на ногтях он слегка странно и по ощущениям он оказался самым шершавым, но мне нравится, как он смотрится на руках и поэтому на мне сейчас именно он. Как мне кажется, он обладает некой прохладой, которой в жаркую погоду в Москве очень не хватает.



Если не ошибаюсь, стоимость каждого лака была 800 рублей
О стойкости судить сложно, так как я участвую в Лакомарафоне на forum.cosmo.ru и почти все лаки через 2 дня перекрашиваю. Эти не стали исключением.
Наносятся все три лака достаточно легко, я их ношу в 2 слоя и поверх кладу сушку. Стираются лаки тяжело, поэтому приходится поднапрячься, но тем не менее, сколов за дни носки я не замечала. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий