суббота, 29 июня 2013 г.

Презентация новой лимитированной коллекции лаков Deborah Lippmann – The Punk Rock Collection.

4 июля в ЦУМе на первом этаже состоится презентация новой лимитированной коллекции лаков Deborah Lippmann The Punk Rock Collection коллекция представлена тремя лаками с популярной нынче текстурой "песок". Представлено в рамках коллекции будет три оттенка: глубокий синий I Fought the Law, необычный горчичный I Wanna Be Sedated и холодный серый Pretty Vacant, который я вам сейчас покажу.

На презентации так же будут сюрпризы для покупателей, а именно:

- Каждому покупателю при условии покупки предоставляется маникюр от Deborah Lippmann (с 16:00 до 21:00);
- При покупке любого лака Вы получаете в подарок эксклюзивную пилку от Deborah Lippmann.





Теперь же расскажу о своих впечатлениях от лака Pretty Vacant. 


Честно скажу, такая текстура лаков - совершенно не моё. Я люблю более классические текстуры, как и цвета, тем не менее с любопытством попробовала этот лак. Цвет у него - холодный серый, почему-то ассоциации с холодным бетоном. Небольшая капля прохлады в Московскую жару ))) Текстура ОЧЕНЬ шершавая. Я нанесла лак в два слоя, так как после одного кое-где были небольшие проплешины. Ходила с ним полтора дня, за это время вся извелась, меня нервировала шероховатость лака, хотелось покрыть топом. И я это сделала... Эксперимент назвать ли удачным не знаю, но лак стал чуть более гладким, сохраняя свою неровность.

Стирается лак без особых сложностей, легче, чем глиттер, и на том спасибо ) 


Увидеть горчичный I Wanna Be Sedated можно в блоге Painting the World здесь. 

Лак предоставлен для независимого тестирования PR-представителем Deborah Lippmann в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий