пятница, 14 июня 2013 г.

Губная помада Givenchy Le rouge 202 Rose Dressing

В марте в продажу поступила новинка от Givenchy - помада Le Rouge, я обнаружила пробник в мартовском журнале Top Beauty и даже показала свотч в рамках рубрики Not for sale. Увидеть можно здесь.
Мне настолько помада понравилась тогда, что я прожужжала подружкам все уши и на 8 марта получила её в подарок, в итоге она вызвала более чем противоречивые эмоции от использования и теперь я расскажу почему.


Цвет пробника и того, что оказалось в стике, ощутимо различался, хотя схожесть при этом была. Не зная, как на это реагировать, я попросту забила. В итоге цвет подаренной мне помады мне очень понравился, но вот качество вызвало некоторое недоумение.

Rose Dressing это что-то среднее между розовым и коралловым, очень яркий оттенок, раньше я бы вряд ли такой стала использовать, но сейчас на них тянет. Сама помада интересно оформлена, отделка из кожи, на стике фирменный знак Givenchy и всё бы вроде ничего, но на губах она лежит кошмарно. 

Помада полуматовая, без шиммера, пигмент средней плотности, не могу назвать её сухой, что-то усредненное. Подчеркивает шелушения, как-то странно комкуется на губах (причём раз на раз не приходится и она лежит то хорошо, то плохо). Издалека этот ужас видно не всегда, что помаду спасает, но корректировать перед выходом приходится долго. Мне губы не сушит, но я слышала очень много жалоб по этому поводу. Стойкость средняя - час-полтора без еды и питья, постепенно съедается и блекнет.

Здесь один из немногих случаев, когда мне повезло и помада легла более-менее ровно, поэтому я засвотчила сей трогательный момент и сделала на память коллаж, вдруг я больше никогда не смогу ровно её нанести? 


Это фото, чтобы ужаснуться ...
Так помада выглядит издалека, если её плохо нанести. В целом, не так критично, как вблизи, но неидеально, а меня это бесит.

 В России помада представлена в 12 оттенках, стоимость чуть более тысячи рублей. Стоит она того или нет - решать Вам, но меня, к счастью, другие цвета не заинтересовали и поэтому я довольствуюсь и временами мучаюсь с этой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий