воскресенье, 30 июня 2013 г.

Limited edition: Гель для душа Ягодное настроение от Yves Rocher

В рамках летней лимитированной коллекции Yves Rocher в том году дебютировали с коллекцией Smoothie, в том году среди ароматов были Ананас и кокос, а так же манго и маракуйя. В этом году второй аромат повторили, а вместо первого появилось Ягодное настроение, сочетающее в себе аромат клубники, малины и ежевики.

Не скрою, приятно попробовать новинку одной из первых, а главное - успеть рассказать, ведь насколько я знаю старт продаж должен быть 8 июля, накануне моего дня рождения. 

Итак, чем же Yves Rocher порадует нас в этом сезоне?

Я, открывая бутылочку с гелем, ожидала услышать немного иной аромат, который бы напомнил мне ягодный йогурт, но, вопреки моим ожиданиям, молочности в этом геле я не услышала ни капли. Тем не менее, для меня этот аромат подошёл идеально, ведь малина, клубника и ежевика - нереально вкусное сочетание.

Запах геля определённо на любителя, я - этот любитель. Он отчасти резковат, без молочности, аромат напоминает ягодную конфету Фрутелла.  В душе аромат становится чуть мягче и менее концентрированнее, что ему конечно же в плюс. 

Пенится хорошо, создает именно мягкую пену, которая хорошо очищает, но всё-таки немного стягивает кожу. После применения остаётся аромат, но недолго, в пределах получаса он исчезает.

Среди минусов я выделила для себя упаковку - всё-таки ужасно неудобное широкое горлышко, из-за жидкой текстуры геля, я всё время не могу рассчитать количество. 
Как итог: гель хороший и мне понравился. Я искренне советую прислушаться к нему любителей ягод, чего-то яркого, чуть резковатого. В аромате нет сливочности, но тем не менее запах пришёлся мне по душе. 

Прочитать о геле для душа Манго и Маракуйя, который будет так же представлен в этом году, можно здесь. 

Состав для интересующихся:


Насколько я полагаю, состав коллекции будет такой же, как и в прошлом году, а входить туда будет гель для душа 400 мл, миниатюра геля для душа (если не ошибаюсь, 50 мл) и небольшая туалетная водичка (объемом 20 мл).

Комментариев нет:

Отправить комментарий