пятница, 14 июня 2013 г.

Клиентский день marocMaroc и отзыв о питательном бальзаме для тела Onguent d'Argan

29 мая в ТЦ Цветной состоялся клиентский день марки MarocMaroc, на который я была приглашена. Марка известна своим потрясающим люксовым SPA-уходом, поэтому я как поклонница средств для тела поехала туда с огромным удовольствием. Помимо знакомства с маркой, всех пришедших ждало чаепитие, процедура ухода за руками с использованием средств марки, а так же небольшой подарок, о котором я так же напишу.
Первое, о чём хочется написать – процедура ухода за руками, её выполняла очаровательная девушка, которая начала процедуру с очищения. Честно говоря, я немного упустила, с помощью какого средства происходил этот этап. Обратила внимание, что небольшие шарики растворялись в воде, а затем этим раствором уже проводилось очищение.

После очищения последовала процедура отшелушивания, которая была проведена с помощью Отшелушивающего и очищающего бальзама для тела Miel d'Ambre, что в переводе звучит как Амбровый мёд. Я как огромная любительница отшелушивающих средств для тела, приятно впечатлилась. Средство с абразивными частичками, не царапая кожу, отлично воздействовало на кожу, после процедуры отшелушивания руки были очень гладкими. Не могу не отметить наиприятнейший аромат средства, уносящий в мир SPA. Девушка посоветовала взять подобное средство в сауну или хамам. Думаю, при таком использовании это отшелушивающее средство показало бы себя ещё лучше и я бы непременно купила бы себе, но смущает стоимость.

Следующим этапом стало увлажнение и питание с бальзамом Onguent d'Argan, вот это средство меня приятно удивило и впечатлило. Оно мне настолько понравилось, что я всерьёз задумалась о покупке полноразмерной версии. Дело в том, что он изначально кажется слишком жирным, но при нанесении он тает, оставляя на коже необычный аромат эвкалипта с медовой ноткой, отлично увлажняет, питает и смягчает кожу, оставляя после себя гладкость и комфорт.

В завершение процедуры мне  нанесли мерцающее масло L`Or et L`Argan. Я не смогла сполна оценить этот продукт, так как кожа у меня очень белая, но думаю на загаре это масло смотрелось бы просто невероятно! Блестки не топорные, не остаются на одежде и не разлетаются во все стороны.
 
В целом, марка оставила после себя приятное впечатление и интерес, который возможно подтолкнет меня к покупкам в будущем.

 

Знакомы ли вы с маркой marocMaroc? Какие средства пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий