вторник, 4 июня 2013 г.

Лаки для ногтей Mary Kay Blue lotus и Pink Bamboo

Сегодня я решила дорассказать о лаках из коллекции Цветение сакуры от Maty Kay, пока впечатления свежи. Оттенок Ginseng blossom можно увидеть здесь.

Blue lotus из всей коллекции мне понравился меньше всего и причин для этого было несколько:
  • лак перламутровый, этот эффект я не очень люблю. Но в защиту так же могу сказать, что перламутр не ярковыраженный и смотрится в принципе довольно деликатно.
  • цвет абсолютно не мой, я далека от синих-зеленых и желтых, моё - розовые, бежевые, коричневые)
  • он плотный, на мой взгляд, было бы лучше, если бы он был вот чуть-чуть тоньше. С другой стороны, возможно более тонкая текстура давала проявиться перламутру. Вопрос спорный. Наносить лак мне было тяжело, так как его много набирается на кисть, по свотчу видно, что совладать я в итоге не смогла.
При всём, что я написала выше, мне кажется, что перламутр именно этот лак не портит, а придает ему некую объемность, глянцевость и делает его визуально приятнее глазу. 


Pink Bamboo мне как и Ginseng blossom очень понравился. Этот лак я носила с огромным удовольствием! Яркий, привлекательный  розовый. Без шиммера, обладает текстурой легче, чем Голубой лотос. В два слоя выглядит идеально и без проплешин, легко наносится и украшает руки. 



Оба лака быстро сохнут, обладают хорошим глянцем и держутся более двух дней (дальше я обычно перекрашиваю, поэтому сколько они точно продержались сказать не могу).
 
Стоимость каждого из лаков составляет 350 рублей, они в ограниченной коллекции Цветение сакуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий