понедельник, 10 июня 2013 г.

Mary Kay Лаковый блеск для губ в оттенке в оттенке Чай Латте

В рамках коллекции Цветение сакуры было выпущено два лаковых блеска для губ, один из них, а именно Розовая пагода я уже показывала здесь. 



Он мне понравился больше, чем Чай Латте, но тем не менее, этот стоит тоже увидеть. 
Чай латте - это нежный бежево-коричневый светлый оттенок, который идеально подойдет для макияжа в стиле nude. Имеет прекрасный глянец, мягко кладётся на губы, абсолютно нелипкий по ощущениям. Шиммера никакого в нём, в отличие от прошлого, нет. 

Тем не менее, я отметила один минус, который можно отнести и к розовому блеску, и к этому - они оба затекают в складочки и вблизи это видно. Издалека видно не так, для меня вообще некритично, но тут каждый решает, подойдёт ли ему такой эффект или нет. В остальном цвет очень нежный, сдержанный, съедается с губ где-то за час, сначала теряется глянец, потом постепенно сам цвет. Губы не сушит и по остальным характеристикам ведёт себя отлично.

Электрический свет, вспышка.

 При дневном свете, без солнца.
Как итог: средства интересные, цвета приятные, но вот то, что он затекает в складочки - весомый минус и аргумент подумать, нужно ли брать. Каждый сделает свой выбор и свои выводы )Для меня это не повод отказаться от комфортных в остальном средств.

Стоимость: 550 рублей за баночку объемом 4 гр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий