вторник, 18 июня 2013 г.

Минеральная пудра с осветляющим эффектом Mary Kay

Сегодня я решила рассказать о первом средстве Mary Kay, которое я совсем не поняла - минеральная пудра с осветвляющим эффектом. 

Производитель убеждает, что это средство добавит матового сияния лицу.
Я представляла его как очень деликатный хайлайтер, который будет давать минимально блеска, но при этом подчеркивать то что нужно. В итоге я просто не поняла, что мне с этим средством делать. Оно набирается с трудом на кисть, довольно плотно спресованно, на лице его банально не видно вообще. При нанесении под глаза высветляет, но самую малость, т.е. я его вижу, как мне кажется просто потому что знаю, что он там))

Для того, чтобы увидеть хоть что-то, надо взять спонж и, сильно надавливая, набирать. Единственное, что придает эта пудра коже - матовость, и то ненадолго, т.е. буквально на час, поэтому как самостоятельный продукт она не подходит.

На сайте представлено два оттенка и, вероятно, я ошиблась, выбрав этот.
 Стоимость: 410 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий