вторник, 18 июня 2013 г.

Matrix Шампунь восстанавливающий Repair

Сегодня я решила написать о шампуне, которому я дала второй шанс и не пожалела - Matrix Total Results Repair. Купила я его зимой и после первого затеста хотела избавиться, он ужасно спутал мне волосы и наощупь они были странные, дальше я решила не продолжать. 

Спустя месяц я решила дать шампуню второй шанс и, в целом, он оказался неплох. Запах шампуня напоминает что-то из масс-маркета, непонятное и фруктовое. По текстуре он непрозрачный, перламутровый, средней густоты. Хорошо пенится, очищает кожу головы. Немного спутывает волосы, но в пределах нормы и любой кондиционер должен с этим справиться. 



Честно говоря, этот шампунь вызвал скорее нейтральное впечатление, нежели положительное. Мне абсолютно нечего о нём сказать, всё как-то слишком стандартно и усредненно. Не сушит, не вызывает зуд, не жирнит и не убивает объем, но чего-то сверх тоже не делает.

Бутылочка уже кончается, я её допользую, но вряд ли когда-то куплю ещё.

Стоимость: около 300 рублей за 300 мл и около 700 рублей за 1 литр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий