пятница, 21 июня 2013 г.

Серия для волос Mythic Oil

Сегодня я расскажу о полюбившихся мне средствах от марки L’Oreal Professionnel из серии Mythic Oil. О масле из этой серии я давным-давно рассказывала, а теперь пришла очередь других средств серии.

Вообще вся серия имеет довольно нейтральный и одинаковый для всех средств аромат, у меня он не вызывает никаких эмоций, поэтому на этом заострять внимание не буду.

Первый продукт, о котором я расскажу - Питательная маска для всех типов волос. Когда я её купила, меня предупреждали, мол маска слабенькая и без добавления в неё масел никакого эффекта не даст. Смело скажу - наврали. Мне маска подошла просто идеально! Она достаточно густая по текстуре, однородная, экономичная. Легко распределяется по волосам, я держала её 3-5 минут и смывала. Волосы после применения, каким бы я не пользовалась шампунем, были чрезвычайно мягкие, гладкие, послушные и блестящие. Я наносила довольно близко к корням, так как иногда у меня появляется колтун, маска справлялась с ним и не жирнила кожу головы. Для меня это отличная поддерживающая маска, как средство лечения я вряд ли смогу рекомендовать, так как банально не верю, что она исцелит убитые вхлам волосы. 




Шампунь мне тоже очень понравился - густой, прозрачный. Хорошо пенится, отлично промывает волосы и кожу головы, не оставляя после себя ощущения сухости и стянутости кожи, зуда. Не сушит и не путает волосы. Мне шампунь настолько подходит и кажется мягким, что иногда я им пользуюсь и даже не вспоминаю о маске или кондиционере, чувствуют они себя при этом прекрасно. Единственное, чистоту волос он не продлевает, но и не укорачивает, что тоже важно.

Кондиционер по текстуре немного сопливенький, жиденький, но при этом он прекрасно обволакивает волосы, распутывает их, смягчает и делает всё то, что должен делать хороший кондиционер. Я редко встречаю таких как он (звучит странно, но правда). Обычно волосам не хватает увлажнения, питания или смягчения, с этим всё прекрасно. 

Как итог: серия мне подошла идеально, средствами я пользуюсь с огромным удовольствием, за что волосы мне говорят спасибо!

Куплю ли ещё? Определённо да, и не раз.

К сожалению, не могу привести в своей публикации составы, уверена, там есть и сульфаты, и силиконы и что угодно, но мне это не важно, если средства подходят) У всех своя политика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий