четверг, 13 июня 2013 г.

Not for sale: Увлажняющий крем Gemology crème hydratante à l'Opale

Увлажняющий крем от Gemology был в коробочке VallexBox. С маркой я была ранее совершенно не знакома и поэтому решила попробовать, тем более категория средств, направленных на увлажнение, моя любимая. 

Производитель обещает увлажнение и защиту, а так же рекомендует использовать крем для всех типов кожи, особенно для сухой и обезвоженной. Информации в интернете по крему практически нет, я не смогла найти состав и примерную стоимость, так как буклет от коробочки к сожалению выкинула.



Крем вызвал довольно нейтральные эмоции сейчас, но с перспективой на будущее я его для себя отмечу и возьму на заметку. Текстура у крема насыщенная и жирная и я бы назвала крем скорее питательным, нежели увлажняющим. Тает в руках, легко распределяется, придаёт ощущение бархатности с легким "налетом" силикона, оставляет после себя заметно жирность, долго впитывается, кожа после него ужасно лоснится.  

Из плюсов могу отметить, что крем очень приятно пахнет, чем-то сладковатым, хорошо питает кожу и не забивает поры (мне), но для теплого времени года, я считаю, он категорически не подходит из-за жирности, которую он после себя оставляет. Возможно в этом проявляются защитные свойства крема... Именно поэтому его хочется попробовать зимой, когда я использую что-то максимально питательное.

Приобрести можно его здесь.
Стоимость чуть меньше 3000 рублей.

Состав Вода, кремнезем (опал), глицерин, сквалан, октилдодецилмиристат, кроссполимер акрилатов / С10-30 алкилакрилатов, диметикон, гиалуронат натрия, цетиловый спирт, глицерилстеарат, ПЭГ-75 стеарат, цетет-20, стеарет-20, дегидроуксусная кислота, бензиловый спирт, отдушка, хлорфенезин, сополимер натрийакрилата / натрийакрилоил диметилтаурата, изогексадекан, полисорбат 80, токоферилацетат, гидроксид натрия, циклопентасилоксан, циклогексасилоксан, карамель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий