среда, 5 июня 2013 г.

Not for sale: Napura C8 Nutry крем-кондиционер питающий и увлажняющий

Сегодня я начинаю делиться впечатлениями о средствах из майского MaxiCase в рамках рубрики Not for sale и начну я с крема-кондиционера для волос от марки Napura.

С маркой ранее я не была знакома вообще, более того - я банально о ней ничего не слышала, но MaxiCase с каждой своей коробочкой открывает для меня всё больше новых марок, в марте это были Embryolisse, в апреле это была болгарская косметика в целом, в мае это стали такие марки как C:ENKO, L'Erbolario и Napura в том числе.

Мне достался C8 Nutry. Крем-кондиционер. Питание и увлажнение - протеины кашемира. Интенсивно увлажняющий и глубоко питательный крем для придания красоты ломким, безжизненным, сухим и тусклым волосам.

Средством, доставшимся в кейсе, я была полностью довольна. Я люблю, когда всё максимально питательно и увлажняюще. Наверное, это мой бзик после того, как я два года отращивала свой цвет, а волосы выглядели настолько кошмарно, что у меня даже фотографий с тех периодов очень мало, ибо было стыдно )))

Но болтовни поменьше, обратимся к средству... Оно не очень густое, средней текстуры, напоминает чуть взбитый крем, обладает приятным косметическим чуть сладковатым ароматом. Отличается от привычных мне ранее средств прежде всего тем, что при нанесении нет скольжения, текстура такая, что средство будто бы сразу впитывается в волосы, оставляя после себя минимальные ощущения его на волосах. 

Когда я смывала средство, волосы не становились привычно мягкими и гладкими, как после иных средств проф. сегмента, но тем не менее они не пушились, были довольно послушные и выглядели неплохо. Он, конечно, распутывает, но в критичных ситуациях не поможет.

Миниатюры объемом 50 мл мне хватило на 5 раз. Считаю, что это вполне экономично притом, что мне обычно на мои густые волосы средства нужно ужас как много.
При всём, описанном выше, я бы не купила полноразмерную версию. Всё-таки я люблю более выраженный эффект, даже если он будет за счёт силиконов и прочих веществ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий