суббота, 8 июня 2013 г.

OPI Suzi’s Hungary AGAIN!

OPI Suzi’s Hungary AGAIN! самый желанный лак из коллекции Euro Centrale. Его я купила совсем недавно в Иль де боте, накрасила неделю назад и только сейчас решила перекрасить, а заодно и написать, каким он был со мной всё это время.

Лак очень яркий, летний, зажигательный, при этом он не обязывает и смотрится уместно как на прогулке, так и в офисе. Это розовый с микрошиммером, который делает лак чуть более воздушнее и объемнее. Минус этого оттенка - некая плешивость, но это зависит от количества слоев и от их интенсивности. Мне хватило двух, правда на мизинце я потом заметила, что получилось неидеально.





Лак я носила ровно неделю, но он показал себя... с хорошей стороны. Чуть затерлись кончики, но в целом всё выглядит очень прилично, ни одного скола я не обнаружила.

Вот фото спустя неделю носки

Комментариев нет:

Отправить комментарий