вторник, 4 июня 2013 г.

Спрей для фиксации макияжа Skindinavia Makeup Finishing Spray

Раз уж я написала о лаках из коллекции Цветение сакуры, считаю, что самое время рассказать об остальных продуктах коллекции.

Спрей для фиксации макияжа Skindinavia Makeup Finishing Spray - первое моё подобное средство, которому, честно говоря, я не сразу нашла применение. Мне всегда казалось, что это уловки маркетологов и что просто спрей не может взять и зафиксировать макияж, да и вообще, зачем его закреплять? Так я думала до тех пор, пока не началась адская жара, когда с моего лица всё стало уплывать в ранее неизвестном мне направлении. Тут я достала эту бутылочку и принялась тестировать.




Спрей в пластиковом черном непрозрачном флаконе, обладает еле слышимым запахом, который напоминает мне цветочные духи в очень легкой концентраии. Не знаю, как иначе описать этот аромат, но эмоции пока именно такие. 

Распылять его нужно в радиусе 20-25 сантиметров, но дуракам закон (т.е. мне) не писан и я, не прочитав инструкцию, распыляла близко и не могла понять, в чём суть, смыла макияж (благо была дома и времени было достаточно) и повторила ритуал. Всё сделала уже как надо. 

Спрей быстро высыхает, не оставляет после себя никакой липкости, стянутости, ощущения дискомфорта. В общем ничего, что бы выдало его использование.

Эффект от средства я действительно заметила, тональные средства перестали исчезать с моего лица, при этом Т-зона дольше стала обходиться без матирующих салфеток (но не перестала обходиться вообще). 

Честно говоря, я не знаю, что ещё сказать о средстве, ведь мне банально не с чем его сравнить. Для себя это средство я оставлю в жару, в другое время года фиксация макияжа мне попросту не требуется. Тем не менее, в плюс марке, что такое средство было выпущено именно в этом сезоне.

Объем средства: 59 мл
Стоимость: 750 рублей

Не знаю, стоит ли он ТАКИХ денег, но свою прямую функцию он выполняет на ура.

Состав для интересующихся

Комментариев нет:

Отправить комментарий