четверг, 20 июня 2013 г.

Скраб с эфирными маслами Tonic от Clarins

Скраб для тела от Clarins висел в моём Wishlist очень давно, но у меня никогда не было настроения его купить. Дело в том, что скраб обладает очень... необычным запахом эфирных масел, скажем так, явно на любителя, которым я, к сожалению, не являюсь.

В итоге от судьбы не убежишь и этот скраб появился у меня. 


 У скраба обновилась упаковка и теперь он выглядит вот так

Раньше я могла о скрабах говорить часами, но сейчас, когда любовь к ним прошла, я стала более сдержаннее в эмоциях. Он очень приятной текстуры - измельченные частички соли и сахара (как заявляет производитель, как по мне сахар скорее сахарный) однородные, деликатно полируют кожу, при этом не царапая её. Сам по себе скраб густой, наношу его когда как: то на сухую, то на влажную кожу. И так, и так эффект мне нравится. Кожа гладкая и как будто дышит. Немного, как мне кажется, остаётся масляная плёнка, но здесь она еле ощутимая и от этого не противная. 

В общем, скраб вызвал только положительные эмоции, но честно говоря, куплю ли я его снова сказать сложно. Он мне понравился, но must-have не стал.
Стоимость без скидки: около 2000 рублей

На вопрос, изменился ли состав со сменой упаковки ответить, к сожалению, не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий