воскресенье, 30 июня 2013 г.

Таблетница Vitaminder, Vitamin Pocket Pack

Совсем недавно я сделала свой первый заказ на iherb.com, надеюсь и дальше освоить интернет-шоппинг, чтобы расширить немного бьюти-границы для себя.

Обещаю, об одном iherb не рассказывать ежедневно. :-)

Сегодня захотелось рассказать о такой как таблетница, её мне заказала приятельница около года назад, но буду честной, она весь год так и провалялась где-то в ящиках до тех пор, как мне не прописали таблетки и витамины, которые принимать нужно ежедневно, с тех пор это - мой верный друг, который всегда находится в моей сумочке.



Сделана таблетница из легкого белого пластика, по размеру сравнительно небольшая. В моей 5 отделений, возможно кому-то нужно больше, а кому-то и двух было бы достаточно. Для меня количество оптимальное. 

Таблетки, при закрытии, не перемешиваются между собой, сама таблетница в сумке не раскрывается (чего я, к слову, больше всего боялась), учитывая, как летает моя сумка в течение дня из стороны в сторону.
Для меня эта вещь оказалась спасением, ибо обычно если таблетки были в пластинках, то бывало они вылетали из упаковки.

У кого-то может возникнуть вопрос, зачем было заказывать и ждать, ведь в Москве спокойно можно купить такую вещь. Как оказалось, спокойно нельзя, я очень мало встретила аптек, где эти таблетницы есть и, честно говоря, большинство тех что есть просто кошмарны. По мне, лучше это будет простой белый пластик и запись, чем какие-то странные рисунки. Ну и цена за этот кошмар была на порядок больше.


Ссылка на iherb.com Vitaminder, Vitamin Pocket Pack
Стоимость $2.99 вообще, сейчас $1.97

Комментариев нет:

Отправить комментарий