вторник, 18 июня 2013 г.

Yves Rocher: лак для ногтей Розовая Орхидея из коллекции Retropical

Yves Rocher для меня это ностальгия! Сразу вспоминаю свои 12 лет, когда мама в день рождения отвела меня в магазин и купила мне духи Ода Любви (мне они безумно нравились и я была счастлива!), лаки для ногтей в маленьких пузырьках из серии Luminelle.

Времена меняются, мне почти 21 год и теперь дарю косметику маме я) В пятницу у меня появились лаки из коллекции Retropical от Yves Rocher и я решила незамедлительно их опробовать, первым стал Розовый гибискус.

Впервые столкнулась с тем, что мне безумно сложно передать реальный цвет лака, поэтому попытаюсь его описать на словах. Розовая орхидея - пыльный ягодный оттенок, яркий но при этом не кричащий. С удовольствием ношу его уже четвертый день, кончики слегка обтерлись, но в целом маникюр выглядит свежим.

Кладется лак легко, по текстуре это тонкий крем. Сохнет быстро, трудностей в применении не вызывает.


Сначала я покажу все лаки на ромашке, а потом начну рассказывать о каждом.

Слева направо: Розовая орхидея, Розовый гибискус, Красный гибискус, Лаймовый фреш, Морская лазурь. 




Дневной свет, без солнышка
 Вспышка
 Фото из Instagram - так лак выглядит сегодня, т.е. на четвертый день носки!
Единственный минус лаков - объем. Он всего 3 мл. В остальном лак показал себя с хорошей стороны!

Стоимость: 120 рублей без скидок (со скидками 99 рублей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий