понедельник, 24 июня 2013 г.

Yves Rocher блески для губ из коллекции Retropical

Лето в самом разгаре и поэтому хочется непременно пользоваться чем-то самым красивым, комфортным и ярким. У меня появились три блеска из новой коллекции Retropical, о которых хочется не то что говорить, а кричать, ей-Богу))) Это то, что нужно использовать именно сейчас!

Формулировка блеск для губ мне кажется не очень подходит, для меня это жидкие удачные по качеству помады, пользуюсь ими с удовольствием, единственное - не всегда на все 100% их использую.

Сначала немного расскажу об упаковке, она яркая, интересная, но при этом не очень удачная, ибо плёнка сверху довольно быстро соскальзывает, обнажая нам белый пластик, при этом дальше плёнка держится довольно крепко, за ней нас ждёт просто прозрачный пластик, без рисунков. 





Объем каждого блеска 4,5 мл. Наносятся они спонжем в форме гитары, достаточно нестандартная форма, но при этом негатива какого-то не вызвал.

Итак, в коллекции представлено три оттенка: красный гибискус, розовый гибискус и персиковое дерево. 

Учитывая то, что я люблю более нейтральный make up, я сразу выделила для себя фаворитом, которым стало Персиковое дерево. 

Персиковое дерево - бежевый nude, в который добавлено большое количество мелких блесток. Смотрится интересно, на солнышке блёстки играют, без него он смотрится очень нейтрально и сдержанно. 

 Вспышка, электрический свет
 Без вспышки, дневной свет
Розовый гибискус на деле оказался очень сложнофотографируемым цветом тёмной, слегка фиолетовой, фуксии. Мне в жизни оттенок вообще категорически не подошёл, поэтому я наношу мало, слегка вбиваю в губы и получается еле видимый, но при этом интересный оттенок. 

 Простите за обрезанное фото, иначе почему-то цвет совсем не хотел получаться.
Красный гибискус - красно-коралловый глянцевый оттенок. Теплый, яркий и приковывающий взгляды. Я пару раз выгуляла его в том виде, в котором нужно, но поняла, что для меня это слишком (хотя уверена, жгучей брюнетке он бы подошел!), поэтому использую теперь так же, вбивая в губы пальцами.

Пахнут блески лимонными леденцами, легко наносятся, не затекают в складочки и не растекаются (что для меня очень важно, особенно про складочки, так как мои губы - шарпей)) Не сушат губы, ощущаются комфортно, час выглядят в первозданном виде, а то и больше. Если промокнуть салфеткой, теряют глянец и выглядят как матовая помада.



Как итог: очень достойные средства, рекомендую! С персиковым деревом так вообще не расстаюсь)

Стоимость: 220 рублей без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий