четверг, 27 июня 2013 г.

Лаки для ногтей Yves Rocher из коллекции Retropical: продолжение

Пришло время дорассказать о лаках Yves Rocher из коллекции Retropical. 

Хочется ещё раз напомнить, что лаки на ромашке, а так же оттенок Розовая Орхидея я уже показывала здесь.  Остальные лаки из коллекции я, конечно, по 4 дня не носила, так как новичков очень много и перекрашивать хочется чуть ли не каждый день, контрольный срок у каждого лака два дня - все четыре лака эти два дня выдержали, так же, как и выдержали мытьё посуды, принятие душа и возню с бумагами на работе. 

Лаймовый Фреш - самый спорный оттенок из коллекции, мне изначально он понравился меньше всего. Зеленый перламутр? Вы серьёзно? Но в итоге, не смотря на первый взгляд, лак мне ОЧЕНЬ понравился. Он такой яркий, необычный, солнечный. Кладётся тонко, у меня в два слоя, полосит именно за счёт перламутра. Я его смогла носить как соло, так и вместе с другим оттенком из коллекции под названием Красный Гибискус.  Единственное, из-за разных текстур смотрелось слегка странно, но мне понравилось. Красный гибискус - типичное желе: леденцовое, яркое и просвечивающее свободный край. Легко и ровно ложится, на фото 2 толстых слоя. Немного непривычно было из-за свободного края, но цвет - ах!

Заранее хочется извиниться за состояние кутикулы, пытаюсь прекратить обрезать кутикулу))) Как раз купила новый ремувер, о котором уже хочется кричать в восторгах, но я повременю.





Морская Лазурь и Розовый Гибискус прекрасно дополнили друг друга. Оба лака - тонкий крем с микрошимером. Не просвечивают в два слоя, тонко ложатся, не полосят и смотрятся вместе и по отдельности потрясающе. 



Мне кажется, коллекция лаков вышла очень удачная и по сезону. Летняя, солнечная, радостная! Шиммеры сияют на солнышке, желе звонкое и радостное, а перламутр приковывает взгляды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий