пятница, 26 июля 2013 г.

Коробочка Allure Sample Society by Glambox №7 (Июль)

Очень много разговоров ходит вокруг седьмой коробочки Glambox, которая была названа Dramatically Different Box. Сегодня я покажу её состав и выскажу своё мнение по поводу наполнения, по поводу ситуации, возникшей вокруг этой коробочки, да и вообще.

 


Название коробочки выбрано не случайно, ведь в коробочке №7 лежит обновлённая (как говорят, не проверяла) трёхступенчатая система по уходу от Clinique. Всё бы ничего, да вот лежит она в таблетках, которые многих не устроили. Подписчицы стали писать, что над ними издеваются, что за детский сад и прочий негатив, который сливался в интернет. 


С одной стороны, я согласна, ведь было удивительно получить только это от щедрой на подарочные косметички и миниатюры в целом марки Clinique. 
С другой стороны, иногда складывается ощущение, что для подписчиц важен факт обладания именно миниатюрой, а какой - уже не столь важно. Если бы точно такой же объем был в миниатюре вместо таблеток, негативных разговоров, я думаю, было бы куда меньше.

Объем каждой таблеточки - 2 мл. В итоге у нас по 8 мл каждого из средств. 

Следующим по курсу стали шампунь-ванна и маска Cristalliste от Kerastase. Я довольна. Мне интересно попробовать эти средства, понять, стоит ли мне купить такую маску (и отдать за неё немаленькую сумму), для пробы  и понимания - достаточно, но опять негатив, почему саше, а не миниатюры. Тут я согласна, что для волос объем маловат (маска 15 мл, шампунь 10). 
 
Миниатюрами и заодно жемчужинами коробочки, которыми все остались довольны (ну неужели) стали восстанавливающий шампунь от L'occitane (75 мл), Гель-пилинг для душа от Academie (40 мл) и сыворотка-сияние против пигментных пятен от Caudalie (10 мл.. это к разговору об объеме средств и как оно выглядит визуально - бутылочка или сашетка). 

Большое количество разговоров вызвала пробирка аромата от Serge Lutens Nuit de cellophane. С одной стороны - хотелось бы миниатюры, которые марка всё-таки выпускает, а с другой стороны, это же Serge Lutens! Приятно увидеть эту марку в коробочках, послушать на себе в спокойной остановке, понять... да что уж, прикоснуться к прекрасному)
Надеюсь, Glambox будет дальше сотрудничать с ней.
Небольшую бонусную часть коробочки составили саше увлажняющего крема от Clinique, купоны на подарок при покупке от L'occitane и Clinique.
Стоиомость: 599 рублей без учёта всевозможных бонусов

Коробочка предоставлена для обзора,
что никаким образом не влияет на моё мнение о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий