воскресенье, 14 июля 2013 г.

Коррекция бровей в Benefit Brow bar

Процедура коррекции бровей стала набирать популярность, сначала был Brow Bar Estee Lauder, о котором я писала здесь (к слову, стоимость подорожала, теперь коррекция стоит 2000, а мастер Ольга ушла в свободное плаванье и теперь коррекцию делает в собственном Brow Bar  http://browbar.ru/). Затем я узнала о Brow Bar Benefit и об акции... 

Дело в том, что в месяц своего рождения можно прийти с паспортом по любому адресу Brow Bar и сделать коррекцию бровей совершенно бесплатно, чем я и воспользовалась. 

Я зашла в Атриум, у стенда Benefit у приятной женщины спросила, по адресу ли я и что, действительно можно?) Она сказала "Да" и усадила меня на стул. 

О чём я изначально не знала - коррекция делается горячим воском! Я ни разу ничего нигде не удаляла воском, поэтому немного испугалась, тем не менее, всё прошло как нельзя лучше. 



Беру информацию с сайта Летуаль о том, как делаются идеальные брови Benefit

«1 – Специалист по уходу за бровями проводит воображаемую линию, которая следует от линии носа к брови. Это – идеальная точка начала роста брови.
2 – Специалист по уходу за бровями мысленно  проводит линию верхней грани радужной оболочки глаза наверх, к брови. Это – место для совершенного изгиба – «Арки Benefit».
3 -  Финальный шаг – правильно отметить конец роста брови. Для этого нужно мысленно провести линию от крайней точки крыльев носа диагонально вверх, касаясь внешнего уголка глаза.»

Проведя эти три линии, мы пришли к выводу, что у меня всё хорошо, нужно просто убрать лишние волоски и принялись за работу. К слову, окрашивание в процедуру коррекции не входит.

Процедура начинается с предварительной обработки кожи азуленовым маслом (на основе масла ромашки), чтобы смягчить и подготовить кожу для эпиляции

Мастер нанесла на руки антибактериальный гель, нанесла на кожу масло, взяла одноразовые палочки и принялась за работу. Воск действительно был горячий, но терпимо( я ожидала худшего). Удалив все ненужные волоски, женщина принялась пинцетом корректировать то, что не стала убирать воском, дабы не задеть то, что оставить нужно. После чего, где надо, она подстригла ножничками и в общем-то всё было готово. 

Кожа слегка покраснела от воска, поэтому женщина нанесла какой-то охлаждающий гель и визуально ситуация стала лучше. 

После коррекции делают макияж бровей, мне его выполнили с помощью набора Brow Zings, геля для бровей Speed Brow и под бровь нанесли High Brow.

Во время коррекции мы приятно общались, разговаривали на отвлеченные темы и я поняла, что с таким вот мастером приятно проводить время, пусть и за таким слегка странным занятием)) Пока мне делали коррекцию, ооочень много девушек подходили и спрашивали о продуктах по списку Елены Крыгиной, мне в какой-то момент стало даже смешно.. 

Теперь фото. К сожалению, я не знала, что окажусь там, поэтому нормальной фотографии ДО у меня нет

 После

С макияжем

 Без (немного, правда, не в фокусе, как я вижу... только сейчас).
Помимо коррекции бровей, в Brow Bar можно удалить пушок поверх губ, окрашивание бровей и комплекс процедур вместе.

Стоимость привожу без скидок, скидка действует по вашей карте Летуаль.

Коррекция бровей - 899 рублей
Окрашивание бровей - 499 рублей
Коррекция зоны вокруг губ - 599 рублей

Коррекция бровей + окрашивание - 1099 рублей
Коррекция бровей и зоны вокруг губ - 1099 рублей
Коррекция бровей, окрашивание бровей и коррекция зоны вокруг губ - 1399 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий