воскресенье, 28 июля 2013 г.

Мои любимые бьюти-блоги

Сегодня мне не хочется рассказывать о продуктах, а хочется посвятить пост любимым бьюти-блогам. Хочется рассказать, какие блоги я люблю больше всего, читаю каждую публикацию и обязательно проглядываю комментарии. Эти блоги - своеобразный список фаворитов. Людей, с которыми я хотела бы непременно познакомиться и пообщаться (с кем-то уже и знакома). 

Я не буду делать своеобразный хит-парад и расставлять места, я просто расскажу, покажу, кого люблю и за что.


www.jangsty.com  - один из первых бьюти-блогов, который я начала увлеченно читать. Когда моя подруга Света (привет, дорогая) впервые кинула мне ссылку, я убила целый вечер, но прочла ВСЕ, абсолютно все публикации! Этот блог помимо визуальной составляющей интересен мне так же необычными для меня продуктами и марками (например, не в каждом блоге с интересом прочитаешь о Green Mama, уходе за волосами от Alterna и увидишь необычные лаки-глиттеры). Помимо блога мне безумно нравится сама Оля, я читаю её твиттер, я обожаю читать публикации, где она рассказывает о своём чудном котейке и мне нравится, что наши вкусы в музыке совпадают.

plush-koala.livejournal.com - блог Гали это кладезь полезной информации о труднодоступной косметике, которую придётся заказать в интернете. Обожаю её блог за посты о косметике с iherb.com, об "азиатчине". У неё в блоге можно найти, наверное, всё! И из-за неё чаще всего мой wishlist раздувает... Кроме того, она безумно красива!) Не поленитесь зайти, уверена, останетесь)

cherry-beffa.com - Люба это чудесная миниатюрная стильная девушка, которую я люблю очень давно и рада, что нам удаётся пообщаться иногда онлайн. Раньше она писала в основном только о лаках, сейчас же, когда начала свой путь визажиста и стилиста, я читаю её ещё с бОльшим интересом! А так же у неё чудесный сын и, я уверена, она всегда потрясающе выглядит!

infarkt-mozga.livejournal.com - Майя это один сплошной позитив! Я нереально рада, что в том году выиграла Giveaway и узнала такого на 100% потрясающего, искреннего человека, смотря на которого только и остаётся, что улыбаться! Мне кажется, она просто постоянно фонтанирует идеями. Её блог это что-то жизненное и косметическое одновременно, а её чудесные мышата заставляют меня пищать от восторга!) 

luckykosmetista.blogspot.ru - Аня это эстетический оргазм. Познакомились мы с ней на одном косметическом сайте, откуда вскоре ушла и она, и я. Но тем не менее, с огромным интересом её читаю не только ради отзывов, а просто насладится красотой) Какие она делает макияжи - обязательно посмотрите! Она работает моделью, поэтому иногда удаётся так же насладится рабочими заметками) 

weronikabeib.blogspot.ru - сказав об одной Ане не могу промолчать и о второй Анечке, знакомству с которой в интернете тоже безумно рада! Очень нежная, красивая девушка, которая меня поражает своими умениями в области макияжа) А так же красивыми маникюрами!

pintarmundo.blogspot.ru - Лена не так давно стала вести свой бьюти-блог, ему нет и года, но он на 100% невероятный и быстро завоевал популярность! И я не удивлена - качественные обзоры, разнообразные продукты.
Помимо блога о косметике у неё так же есть блог о путешествиях, который я тоже читаю с интересом и безумно хочу уже ну хоть куда-нибудь съездить отдохнуть!)

www.christytb.com - Кристину читаю ещё со времен Косметисты! Безумно ухоженная и красивая, делится не только обзорами на косметику и красивыми макияжами, но так же покупками (облизываюсь постоянно на труднооступные марки) и пустыми баночками. Как не банально - мне это интересно!

owlaboutbeauty.ru - с Инной на просторах интернета я тоже познакомилась не так давно, но безумно её полюбила. И как блогера, и как человека. В её блоге можно увидеть некую изнанку блогинга, курсов визажа, а так же отзывы на марки, о которых раньше и не слышала)

marmaka.livejournal.com - Марина безумно милая и нежная! Мне она очень нравится внешне и именно поэтому я начала читать её блог, в итоге нашла для себя тонну полезных обзоров на нужные мне средства и марки. Марина очень любит панд, и это видно по её инстаграму) А мне нравится за всем этим наблюдать.

В принципе, это далеко не весь список блогеров, которых я читаю, моя подписка нереальных размеров, но всех выделить очень сложно) 

Огромная просьба рассказать и о своих любимых блогах в комментариях, с удовольствием бы познакомилась с чем-то новым для себя!)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий