воскресенье, 21 июля 2013 г.

Аромат Calvin Klein Sheer Beauty Essence

Рассказать об ароматах объективно можно, на мой взгляд, очень мало, поэтому сегодня я постараюсь описать, каким для меня стала новинка этого года - Calvin Klein Sheer Beauty Essence.

Аромат Calvin Klein Sheer Beauty Essence это третий аромат из линейки ароматов Beauty и, на мой взгляд, самый удачный... 

Аромат, в отличие от своих предшественников, необычайно нежный и мягкий, в нём, как описывает производитель, заключается грация и изящество и с этим очень трудно поспорить.

Очень легкий и из всех нот отчетливо мне дает услышать сирень, мускус и магнолию. Аромат 100% мой и подойдёт на любую погоду, не душит, не является приторным, немного прохладный по моим ощущениям. Он довольно прозрачный, подойдёт и для дневного выхода, и для вечера. Не очень стойкий, после 5 часов я перестаю его чувствовать вообще, на одежде сохраняется дольше, если туда попадает.

Помимо любви к аромату мне безумно нравятся флаконы этой линейке - просто и со вкусом. 

Верхние ноты: цветок груши и белый персик
Ноты сердва: сирень, роза, пион и магнолия
Базовые ноты: мускус, ваниль и белый кедр

Стоимость:
Туалетная вода Calvin Klein Sheer BEAUTY Essence 30 мл – 2390 руб.
Туалетная вода Calvin Klein Sheer BEAUTY Essence 50 мл – 3290 руб.
Туалетная вода Calvin Klein Sheer BEAUTY Essence 100 мл – 3990 руб.

Что из ароматных новинок 2013 года Вам больше всего понравилось?) 

Продукт предоставлен для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий