вторник, 23 июля 2013 г.

Презентация лимитированной коллекции Deborah Lippmann JEWELRY HEIST в Tsvetnoy Central Market

Вчера вечером состоялась презентация безумно красивой новой лимитированной коллекции от Deborah Lippmann JEWELRY HEIST. Мне посчастливилось там побывать и поэтому я могу рассказать немного о новой коллекции, показать и рассказать, как это было.

Приехала я немного раньше назначенного времени, что позволило мне спокойно посмотреть и сфотографировать все лаки из коллекции, которой я в итоге оказалась попросту очарована.

Для меня коллекция оказалась настоящей находкой не смотря на то, что я больше люблю иную цветовую гамму. Глубокий чернильный синий, безумно красивый изумрудный микро-шиммер, золотой глиммер и глиттеры в той же цветовой гамме создают особое настроение.

Теперь больше фото и меньше слов :-)
 Новая коллекция в полном составе)



 
 

Базовая цветовая линейка 

Вышедшие недавно пески



 Уходовая линейка средств, от которой я в восторге

Желающие могли сделать себе маникюр и примерить новые лаки, что и делали некоторые очаровательные посетительницы. Маникюр выполнял Лобанов Алексей - очень приятный в общении и очень аккуратный мужчина) Отдать свои руки такому мастеру можно без страха за свои ногти, всё будет сделано на высшем уровне.


 Чудесный изумрудный микрошиммер и глиттер
И прекрасная гостья! ;-) С которой я была рада познакомиться и пообщаться!




Посетители, помимо общения, лаков и маникюра так же могли себя порадовать себя угощениями.



Я тоже не ушла без маникюра и благодаря Алексею хожу с прекрасным двухцветным маникюром из новой коллекции))

Очень стильно, на мой взгляд!



Комментариев нет:

Отправить комментарий