понедельник, 29 июля 2013 г.

Травяная ванна European Soaps, LLC, Dresdner Essenz, Lavender Herbal Bath

Вчера я получила свою первую посылку с iherb.com и поэтому начну немного рассказывать, что же там было. 

Первое, о чём я хотела бы написать и что я попробовала - одноразовая якобы растительная ванна European Soaps, LLC, Dresdner Essenz, Lavender Herbal Bath. Её я заказала по хвастам на форуме shophelp, где писалось о расслабляющем и успокаивающем действии.

Содержимое пакетика на один раз, стоит такой пакетик 3$, насколько я узнала, в Подружке тоже реально найти эту марку и стоимость практически аналогичная. 


 Содержимое голубое, порошкообразное, быстро растворяется в воде.

 
Аромат лаванды сильный, назвать его 100% натуральным не могу, но без излишней химозности. Окрашивает воду в голубой цвет и слегка пенится. Пена очень рыхлая и слабая.

 
Легла я в ванную и стала ждать какого-то расслабления, умиротворения и успокоения. Лежала и недоумевала, какой эффект, кроме ароматерапии? Ну ладно, хоть погрелась.

После того как я встала и начала принимать душ эффект я эффект увидела...Чувствовала слабость в теле, ужасно хотелось спать, я еле домылась и ушла в кровать. Уснула сразу, притом, что изначально спать не хотела и было 6 вечера. Проспала сладким сном около четырех часов и встала, бодра и весела) 

Не знаю, за счёт чего в составе такой эффект или просто совпало, но эффект от такой ванной меня удивил. Я с большим удовольствием попробую другие ароматы и закажу себе, ибо ванну принимать я всё-таки люблю.

Состав



Стоимость: $3.00

Реферальный код, по которому можно получить скидку в размере 10$ на первый заказ -  QBS324

Комментариев нет:

Отправить комментарий