четверг, 11 июля 2013 г.

Klorane гель для душа сверхпитательный Молочная нежность

Гели для душа - моя любовь! Кто-то к ним равнодушен и считает их пустой тратой денег, но для меня хороший гель для душа иметь на полочке очень важно. С маркой Klorane у меня вышло не очень радужное знакомство, началось оно с шампуня для волос с овсом, который напрочь иссушил мне волосы... Долгое время я боязно относилась к марке и интереса никакого не было, но благодаря приятельнице и форуму Cosmo я решила, что два средства я должна непременно попробовать - маску для волос с маслом манго (о которой расскажу позже) и сверхпитательный гель для душа Молочная нежность.



Я очень люблю молочные нейтральные запахи, когда устаешь от фруктовых и цветочных они как Чип и Дейл спешат на помощь))) Этот гель обладает очень приятным косметическим сливочным ароматом без примесей, нежный и ненавязчивый, 100% попадание. По текстуре это слегка желтоватый перламутровый крем-гель, который хорошо пенится, даёт мягкую пену, которая деликатно и бережно очищает кожу.

Никаких дискомфортных ощущений вроде сухости и стянутости кожи я после применения не наблюдала и сейчас в жару, буду честной, мне комфортнее всего пользоваться именно им. Нежный, приятный, нейтральный, не оставляет никакого запаха на коже. 

Продолжу ли я знакомство с маркой? Возможно.
Продолжу ли я знакомство с гелями для душа марки Klorane? Безусловно, да!

Стоимость: колеблется от 250 до 400 рублей. Я покупала за 250 в аптеке.

Состав для интересующихся:



Комментариев нет:

Отправить комментарий