суббота, 20 июля 2013 г.

Гель для Душа Калифорнийский Миндаль Les Jardins du Monde

Сегодня я решила рассказать о своём, не побоюсь этого слова, любимом геле для душа - Yves Rocher с ароматом Калифорнийского миндаля. Этот гель когда-то очень-очень давно на один из праздников подарили моей маме, было это больше пяти лет назад точно. С тех пор именно он главный мой фаворит на холода)

Причин любви несколько, первая из которых - нереальный аромат! Согревающий, нежный, окутывающий...  сливочный миндальный) Очень яркий, на лето мне кажется будет слишком, но вот в дождливую погоду просто то, что надо)

Вторая причина любви - нежнейшая кремовая текстура и наимягчайшая пена) Гель абсолютно не сушит кожу, относится к ней бережно, после использования её не стягивает и причин беспокоится вообще о состоянии нет)


Последний экземпляр мне был подарен ко дню рождения компанией Yves Rocher) Общаясь при первой встрече с Машей (представитель компании), мы обсуждали продукцию и я не могла не упомянуть о моём любимом геле) Безумно было приятно, что она запомнила это и мне был подарен именно тот, самый любимый и желанный гель для душа))) Маша, огромное спасибо и пламенный привет! :-)

Стоимость: 99 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий